Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Pawlo
 - июня 26, 2013, 14:46
Цитата: Nikolaus от июня 26, 2013, 07:41
Цитата: Pawlo от июня 25, 2013, 22:11
Это так вы правы но их немало. Многие вообще носяться с идей одновременного интеркомуниона с Римом и Константинополем что конечно утопия
почему же утопия, Константинополь уже был униатским, станет им и снова...
А смысл? мне кажетсья католичеству выгодней что бы в православии было сильное настроеное на мир с Римом крыло а не что бы все симпатики Рима откалолись в унию а в ПЦ остались всякие экстремисты типа Марка Эфесского
Автор mnashe
 - июня 26, 2013, 08:05
Цитата: Pawlo от июня 26, 2013, 00:32
а зачем Ему было их отменять если гоям и атк что бы спастись весь закон исполнять не надо? даже по современному иудаизму
Это да.
Так что христианин-нееврей с точки зрения иудаизма может быть полным праведником.
Но тут писали, что подавляющее большинство евреев-христиан тоже не соблюдают заповеди. Так что, даже если не рассматривать вопрос «компаньонства Богу», выходит, что эти евреи — грешники, поскольку не соблюдают законы Торы.
Автор Nikolaus
 - июня 26, 2013, 07:42
Цитата: Лом d10 от июня 25, 2013, 22:27
создал , дальше где это всё фигурирует ?
не понял, где что фигурирует??
Автор Nikolaus
 - июня 26, 2013, 07:41
Цитата: Pawlo от июня 25, 2013, 22:11
Это так вы правы но их немало. Многие вообще носяться с идей одновременного интеркомуниона с Римом и Константинополем что конечно утопия
почему же утопия, Константинополь уже был униатским, станет им и снова...
Автор Pawlo
 - июня 26, 2013, 00:32
а зачем Ему было их отменять если гоям и атк что бы спастись весь закон исполнять не надо? даже по современному иудаизму
Автор Лом d10
 - июня 26, 2013, 00:24
Цитата: mnashe от июня 25, 2013, 23:55
Цитата: Лом d10 от июня 25, 2013, 22:25
а в каком месте он отменяет хоть одну (Павла в расчёт не берём)) ?
Так мы про него или про христианство? :)
про всё желательно
Автор mnashe
 - июня 25, 2013, 23:55
Цитата: Лом d10 от июня 25, 2013, 22:25
а в каком месте он отменяет хоть одну (Павла в расчёт не берём)) ?
Так мы про него или про христианство? :)
Автор rlode
 - июня 25, 2013, 22:30
Цитата: -Dreame- от июня 25, 2013, 18:32
Цитата: Awwal12 от июня 25, 2013, 18:19
Между католицизмом и православием, например, есть ряд расхождений, которые нельзя однозначно характеризовать как чьи-то нововведения (например, взгляды на вопросы спасения). Но такие наиболее острые вопросы, как, например, филиокве и тезис о непогрешимости Папы - это уже явные нововведения со стороны католиков. А про большинство протестантов и речи нет - это сплошные нововведения под предлогом "очищения христианства" (угу, как будто Лютер лично общался с Христом и жил с апостолами). И протестантские теологи виновны не только в церковном расколе (это было бы еще и полбеды), но и почти всегда - в тех или иных искажениях веры, причем точки зрения православной и католической церкви на эти нововведения удивительным образом близки, что как бы намекает...
Я всё понимаю, но тем не менее лучше говорить об общем, а не о том, что различается. Многое реально не влияет на спасение, а большая часть общих моментов так или иначе разделяется подавляющим большинством христиан. В любом случае, на фоне атеизма и других религий все эти вещи вообще не должны иметь смысл.
вообще мне интересен такой вопрос. Современная христианская догматика достаточна сложна и многие положения не совсем явно исходят из текстов Евангелия. Если не касаться вопроса того что является нововведением, а что нет, но есть догматы, которые части верующих неизвестны. Так вот если не касаться основных положений (например о Иисусе Христе как спасителе, заповедях и т. п), то насколько с точки зрения Православия критично для рядового верующего разбираться во всех этих вопросах?
Автор Лом d10
 - июня 25, 2013, 22:27
Цитата: Nikolaus от июня 25, 2013, 22:04
Цитата: Лом d10 от июня 25, 2013, 21:47
если не ошибаюсь , нет ни каких уточнений что является этой самой церковью (в прямой речи Иисуса нет) , если собрание верующих так это - кто соберётся во имя моё (то есть любой кол-во народа без директивных постановлений) , о каком либо приматстве в этой связи вообще не зачем говорить (да и в исходнике нет этого).
"Ты Пётр (камень) и на сем камне Я создам Церковь Мою"
создал , дальше где это всё фигурирует ?
Автор Лом d10
 - июня 25, 2013, 22:25
Цитата: mnashe от июня 25, 2013, 22:10
Цитата: Лом d10 от июня 25, 2013, 21:57
Цитата: mnashe от июня 25, 2013, 21:51
Цитата: Awwal12 от июня 25, 2013, 21:16расколотая по принципу отношения к Иисусу и его проповеди
Ну и к заповедям тоже.
а с ними что не так то? из всего краеугольна только - возлюби ближнего своего ...
Так а в иудаизме нет такого, что краеугольной достаточно.
Если еврей не соблюдает все заповеди — он грешник. Если он считает, что такую-то заповедь соблюдать необязательно, — у него нет доли в будущем мире.
а в каком месте он отменяет хоть одну (Павла в расчёт не берём)) ?