Цитата: Toman от марта 27, 2013, 23:03те проблемы, которые предназначен решать этот автомобиль в Киеве, составят максимум 5% его эксплуатационного времени, поэтому рекомендовать покупать такую штуку на этом основании - плохой совет.Цитата: Чугуний от марта 26, 2013, 13:17Как раз очень неплохо.
но по столицам рассекать как-то не того
Цитата: orang_baik от марта 26, 2013, 13:32Да ну... Огромный, широкий, трудно на нём, думаю, по дворам, по пробкам и т.д. Конечно, и грузовики как-то ездят, но это уже по сути профессиональная квалификация водителя. А при этом вместимость у Хаммера, говорят, не очень - трансмиссия отнимает место в кузове. Впрочем, у этой его ширины есть большой плюс - устойчивость против опрокидывания.
Для столиц Хаммер жи есть.
Цитата: Чугуний от марта 26, 2013, 13:17Как раз очень неплохо. Особенно зимой, когда половина парковочных мест в городе завалена снегом и недоступна для недоприводов, а на полноприводном бОльшая часть этих мест (кроме совсем уж мощно заваленных) доступна. Главный минус уазика в городе (в плотном движении и особенно в пробке) - это плохая видимость того, что происходит под правым бортом. Хотя если наклеить или поставить дополнительные сферические зеркала, это в значительной степени решается - но к этому надо несколько привыкнуть - смотреть, что у тебя справа прямо под бортом при перестроении не напрямую, а через какое-то зеркальце. Потому что напрямую некоторые особо "низколетящие" легковушки не видно вообще никак. Причём, если я сам еду по своей полосе, не перестраиваясь, часто справа некоторые так нагло прут, прямо к борту почти притираются - наверное, думают, что я их там вижу, испугаюсь и пропущу. Слева такой трюк проходит. А вот справа их проблема в том, что я их просто не вижу, совсем никак - в лучшем случае могу только догадываться: "наверное, по логике, сейчас тут кто-то справа притирается".
но по столицам рассекать как-то не того
Цитата: Conservator от марта 26, 2013, 12:37С одной стороны, почти все, кто предполагает брать машину с мягким верхом, задаются этим вопросом. Это как бы такая инстинктивная реакция: "мягкий верх - а вдруг прорежут". Да, конечно, могут прорезать. Но, если объективно - то в общем-то невелика разница между мягким и жёстким верхом с точки зрения вора, который задался целью залезть в автомобиль. Если уж он изначально решился на такие "жёсткие", разрушающие методы взлома - тогда он так же не постесняется, например, и стекло каким-нибудь молотком разбить. Нож, молоток... То и другое обычные хозяйственные инструменты. А так, если честно, то, наверное, любой уазовладелец знает, что УАЗ с классическим кузовом, в силу его конструкции, можно вскрыть достаточно легко и почти неразрушающим методом - просто открыв одну из дверей. Это практически банальный вопрос физической силы взломщика. В общем, и так всем известно, что замки - только от честных (ну или как минимум, скажем так, стеснительных) людей.
а насколько необходимо менять брезентовый кузов на металлический? мне, в принципе, пока все равно, но, пока дом будет строиться, будет стоять на улице, гараж строится вместе с домом.
здесь больше вопрос безопасности самого автомобиля интересует.
Цитата: Чугуний от марта 26, 2013, 13:17Для столиц Хаммер жи есть.
в деревню такой аппарат я бы взял, но по столицам рассекать как-то не того
Цитата: Toman от марта 26, 2013, 01:41
мосты-то у этой машины какие? Редукторные (военные) или прямые (колхоз)?
Цитата: Conservator от марта 26, 2013, 00:47По сравнению с дизельным любой бензиновый уазик (и вообще любой бензиновый автомобиль) изначально тёплый, очень тёплый, даже в штатном варианте
Kabinę modernizuję i zrobię ją więcej ciapłą, to nie jest problemem
Цитата: Pinia от марта 25, 2013, 23:49Кстати, как ни странно, классическая ходовая (на многолистовых фрикционных рессорах) мне как пассажиру понравилась больше, чем то, что сейчас на моём "Хантере" (сзади трёхлистовые нефрикционные рессоры с амортизаторами). Т.е. нет, спереди-то на "Хантере" пружины, они вроде ничего так, нареканий, тьфу-тьфу-тьфу, не вызывают. А вот эти задние трёхлистовые... Во-первых, они вообще слабоваты, так ещё попадаются особо неудачные экземпляры. Сейчас народ на "Хантерах" и "Патриотах" активно переходит на четырёхлистовые, чтоб хоть немножко посильнее. А вот классические рессоры - они сами по себе сильные. Я вначале удивлялся, как один товарищ на классическом УАЗе едет с пассажирами по одной дороге на скорости около 20-25 км/ч спокойно, я за ним не успеваю никак, ибо ползу только чуть быстрее пешехода, иначе на каждой ямке и колдобине машина чуть не на полметра прыгает, и пассажиры могут убиться головой об потолок. А в другой раз пошёл я в тот же самый лес пешком, а там этот товарищ с народом гуляет. Когда собрались возвращаться обратно, меня четвёртым на заднее сиденье запихнули, и я оценил с точки зрения пассажира. Да, едет по этому же просёлку на 20-25 км/ч, и совершенно спокойно. Если на дороге ямка в 5 см высотой, то он на те же 5 см и подпрыгивает, а не на полметра, и никто в салоне от потолок не бьётся. Потому что нормальные классические рессоры. Впрочем, на трассе - не знаю, может, мягкие рессоры и лучше - почти никогда не ездил в классических уазиках по асфальтированным дорогам, не складывалось как-то, только один раз, давно, когда был семиклассником, меня в милицейском уазике несколько километров везли в районе Крымска, частично по какой-то там асфальтовой дороге.
Bo zimno w tej konserwie, trzęsie i pali jak smok
Цитата: Conservator от марта 25, 2013, 13:28Кстати, вот забыл спросить - а мосты-то у этой машины какие? Редукторные (военные) или прямые (колхоз)?
УАЗ-469 1986 г.в. с военных складов
Цитата: Чугуний от марта 25, 2013, 13:41Один знакомый мне рассказывал, что ему удалось уменьшить расход топлива на 2,9-литровом карбюраторном движке УМЗ до примерно ... 11,5..12 л на сотню (по трассе). Учитывая, что это может быть 80-й (ну, если найти соответствующую заправку), да и что 92-й стоит нынче заметно дешевле дизельного топлива, это получается даже дешевле, чем мой дизель с 9-10 л на сотню (у него дороже обслуживание, да и эксплуатировать зимой труднее, греть долльше, износ и всё такое - особенно когда в этом чёртовом буржуйском предпусковом подогревателе в очередной уже раз сгорела электроника - вот и не езжу вообще при морозах ниже -5, просто жалко мотор, хотя так-то он и при -25 заводился, при условии живого аккумулятора - но всё равно, если бы езда зимой была для меня принципиальна, то бензиновый лучше).
а сколько эта хрень будет топлива жрать, знаете? много намерены передвигаться?
Цитата: Pinia от марта 25, 2013, 23:49
A kto ma tym jeździć? Tylko ty?
Bo zimno w tej konserwie, trzęsie i pali jak smok. Filipa tym nie powozisz.
Цитата: piton от марта 25, 2013, 22:31спасибо за совет. если куплю таки (пока думаю) - то обращусь за консультацией
Про планово-предупредительный ремонт слышали? Смазка шприцем до выхода старой смазки во многих точках.
Страница создана за 0.173 сек. Запросов: 21.