Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Fox
 - июня 20, 2009, 08:54
Цитата: Python от июня 19, 2009, 01:32
Цитата: Fox от июня 19, 2009, 00:25
Я вообще считаю что нужно создавать газету в которой будут каждую неделю печататься такие детективы с призами.
Многие люди просто не верят в возможность выиграть приз. Тем более, вряд ли многие начнут изучать язык ради призрачного шанса выиграть телевизор. Слишком мелко для материальной заинтересованности. И не тот уровень сложности. Язык — не головоломка, которую можно научиться решать за пару недель. Впрочем, даже умение решать головоломки — симптом безделия: человеку нужно время, чтобы потратить его впустую.
Да, верно, вопрос доверия штука важная. Вот поэтому в первом топике я и написал что предложение относится к организации. То есть если денежный приз пообещает, скажем, Академия Эсперанто, то доверия будет намного больше, чем если это сделает просто рядовой человек.
:)
Кстати, откуда выплыл телевизор? Материальная заинтересованность это все равно деньги. Ну, раазве только вещевая заинтересованность...
:D
Нет, выигрыш должен быть только в деньгах, это же универсал!

Автор ПРОВІД
 - июня 19, 2009, 21:18
arseniiv , а хде ани ???
Автор arseniiv
 - июня 19, 2009, 21:06
Только не надо фанатиков, прошу. Даже языковедческих
Автор ПРОВІД
 - июня 19, 2009, 20:41
подавляющее большынство учит язык только если поимеет пользу .
а польза это - общение . и оно будет если много людей ужэ знают этот язык .
вот и получяется : чтобы роспространить язык , надо чтобы его учили , а чтобы учили , надо чтобы он был роспространён .
но не только количество носителей решает ( хотя роль его определяющя ) .
много значит ещё ‹польза› . она можэт быть большэ при меньшэм количестве . вот ! на это и надо упирать . ( я так думаю )

продолжым .
в чём жэ ‹польза› ???
а зачем язык ваще ?
наверно для передачи ‹информацыи› . значит инфа должна быть весьма интересна , приносить пользу , давать выгоды ... хотя не , фиғня это . язык есть для взаимопонимания . да и ваще : язык сам по себе никому не нужэн . а нужны носители . а именно : взаимопонимание с носителями . более полезен тот язык , носители которого более полезны . ну например : они богаты и образованы , страна цывилизованая и богатая , а ещё культура , наука ...
такшо инглыш рулит :)
его знать и престижно и полезно .

да , тут ещё упоминали про ‹идею› . но ведь идеалистов - подавляемое меньшынство . такшо это не катит . ( развечто только если идея мощная ,нпрм, религиозная ... )
Автор Alone Coder
 - июня 19, 2009, 18:08
А английский даже без вопросов, где применять - включил ОРТ - послушал наши новости, переключил на CNN - послушал ихние. Сделал выводы.
Автор Alone Coder
 - июня 19, 2009, 18:06
Хм, странно, я постоянно встречаюсь с французским и уже по привычке начинаю понемногу его понимать...

А память у меня плохая, я всё записываю.
Автор Gerbarius
 - июня 19, 2009, 18:02
А толку-то? Я, например, язык, который учил в школе (а это был французский), уже практически забыл, потому что в жизни я с ним так и не встретился. А память у меня довольно хорошая.  ;D
Автор Alone Coder
 - июня 19, 2009, 18:00
Про мотивацию они целую книжку написали: http://ec.europa.eu/education/languages/pdf/doc439_en.pdf

"LINGO: 50 ways to motivate language learners" - Brochure (pdf, 2.4 MB)

Study on ways of motivating Europeans to learn languages
Автор Alone Coder
 - июня 19, 2009, 17:48
Чем раньше, тем быстрее усваивается.

Early language learning directly and positively affects the academic and personal development of children. Introducing foreign languages at a young age, preferably before the age of 12, can result in faster language learning, improved mother tongue literary skills, and better performance in other areas.
http://ec.europa.eu/education/languages/language-learning/index_en.htm
Автор Gerbarius
 - июня 19, 2009, 17:41
Не вижу никакой проблемы. Даже если человек в школе не учил английского (а я не учил, например), он сможет выучить язык и после школы, если он ему в жизни понадобится.