Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор sasza
 - марта 26, 2013, 20:55
Цитата: Python от марта 26, 2013, 20:42
Как это работает? Кассир проставляет время в момент продажи?
В Торонто в метро стоят автоматы, которые выдают "трансфер" с напечатанным временем, а в автобусах/трамваях водитель даёт "трансфер" другого вида - длинная бумажка, на которой по месту отрыва определяется время.
Автор Geoalex
 - марта 26, 2013, 20:46
Цитата: Python от марта 26, 2013, 20:42
Как это работает? Кассир проставляет время в момент продажи?

Дык у нас же при входе в автобус/троллейбус/трамвай турникеты стоят, они время на билете и отмечают. Ну и в метро то же самое, конечно.
Автор Python
 - марта 26, 2013, 20:42
Цитироватьпересадочный билет на все виды транспорта будет стоить 50 р. (он позволяет войти 1 раз в метро и сколько угодно раз в автобус/троллейбус/трамвай в течение 90 минут)
Как это работает? Кассир проставляет время в момент продажи?
Автор Geoalex
 - марта 26, 2013, 20:33
Цитата: Python от марта 26, 2013, 20:17
В Киеве для троллейбуса/трамвая/автобуса используется один вид билетов. Но два трамвая — все равно два билета. С другой стороны, выгодно ли городским властям, что пассажиры будут меньше платить?

Ну так цену можно и поднять. В Москве, например, билет на 1 поездку стоит 25-28 р., а пересадочный билет на все виды транспорта будет стоить 50 р. (он позволяет войти 1 раз в метро и сколько угодно раз в автобус/троллейбус/трамвай в течение 90 минут). При этом билеты старого образца для наземки сохраняются. Вот с железной дорогой договориться сложнее, Москве этого сделать пока не удалось. В Будапеште же, например, единый билет городского транспорта действует и на электрички.
Автор troyshadow
 - марта 26, 2013, 20:22
Оптимистично-оптимальный прогноз:
через 50 лет появится альтернативный источник энергии,типа вакуумного реактора,и все города-районы-области в зоне урожайного земледелия станут отдельными государствами;ибо коль скоро пропадет надобность в больших государствах,они исчезнут.китай переживет ядерную войну с россией и проиграет.россия,как единственное государство в экстремальной зоне самообеспечения,останется супердержавой.в ней совершится переход к электронной демократии,социализму и империализму
Автор Python
 - марта 26, 2013, 20:17
Цитата: Geoalex от марта 26, 2013, 19:23
Проблема оплаты пересадок решается вводом единого билета на все виды городского транспорта, как уже сделано во многих городах Европы и на днях будет сделано в Москве.
В Киеве для троллейбуса/трамвая/автобуса используется один вид билетов. Но два трамвая — все равно два билета. С другой стороны, выгодно ли городским властям, что пассажиры будут меньше платить?
Автор Валентин Н
 - марта 26, 2013, 20:08
Цитата: Alexandra A от марта 26, 2013, 13:51
немцы в 1941 ударили по Советскому Союзу. И в том же году Соединённые Штаты согласились помогать СССР, а Сталин принял эту помощь.
ИМХО агент охранки Джугашвили, вырезав большевицкую верхушку в 37, в 41 пропустил немцев до москвы, для нанесения большевикам сильнейшего материального урона, дабы дать западу фору в гонке вооружений.

Но фора оказалась слишком большой, такчто амерам пришлось слить атомный секрет, для восстановления баланса.
Что и привело к пату 62г, ведь если бы амеры слишком оторвались, то просто напали бы, а так побоялись.

Цитата: Flos от марта 26, 2013, 13:55
Англики всегда нам были и будут врагами. Я не знаю почему. Но с  немцами отношения исторически лучше строятся.
С этими врагами, мы никогда не воевали. Отдельные стычки можно не считать, в отличие от братьев из восточной европы.
Автор Валентин Н
 - марта 26, 2013, 20:00
Цитата: Hellerick от марта 26, 2013, 06:17
Да. Вспоминаются предсказания столетней давности, в которых утверждалось, что в двадцатом веке несколько империй окончательно разделят мир между собой и на карте не останется мелких государств.
Так и было — 2 системы, потом должна была остаться только одна, но в 62г случился карибский пат, и привет.

Цитата: Alexandra A от марта 26, 2013, 13:42
А если Германия станет сильной и независимой - то мало не покажется. Прежде всего России.
Франции

Цитата: Hellerick от марта 26, 2013, 13:44
Раньше США инициировали агрессию, теперь они ее одабривают, а потом и их одобрением интересоваться перестанут.
Незнаю-незнаю, Кондолиза в 05г говорила, что свергнут все режимы устанволенные в 60х, хотя, возможно, пыталась оседлать волну...
Автор Geoalex
 - марта 26, 2013, 19:23
Цитата: Python от марта 26, 2013, 19:03
ЦитироватьОгораживать двухметровым забором и делать переходы только в разных уровнях не более штуки на полкилометра - совершенно не обязательно
Видимо, для придания «метрообразности». По всей видимости, скоростной трамвай задумывался как некий сурогат метро, если полноценное метро не по карману. Допустим, троещинцам обещали метро, еще когда Троещина строилась — а почему-то так и не построили, зато перед выборами появляются утопические проекты, как скоростной трамвай или электричка (чувствую, когда-то киевские власти пустят к нам дирижабельный маршрут, облетающий Киев по периметру...). Понятно, что весь прикол метро — в том, что можно один раз войти и за полчаса доехать в другой конец города, не доплачивая за каждую пересадку. Любой транспорт, курсирующий внутри спального района, в рабочие дни по определению ненужен — разве что подъехать к метро, но и в этом случае добираться к нему с двумя пересадками можно лишь мазохизма ради.

Проблема оплаты пересадок решается вводом единого билета на все виды городского транспорта, как уже сделано во многих городах Европы и на днях будет сделано в Москве. Ну и всяко, что в условиях нехватки финансов на строительство полноценного метро пуск скоростного трамвая и городской электрички лучше, чем ничего. Впрочем, киевлянам грех жаловаться - метро в городе хоть и не быстро, но строят.
Автор Python
 - марта 26, 2013, 19:03
ЦитироватьОгораживать двухметровым забором и делать переходы только в разных уровнях не более штуки на полкилометра - совершенно не обязательно
Видимо, для придания «метрообразности». По всей видимости, скоростной трамвай задумывался как некий сурогат метро, если полноценное метро не по карману. Допустим, троещинцам обещали метро, еще когда Троещина строилась — а почему-то так и не построили, зато перед выборами появляются утопические проекты, как скоростной трамвай или электричка (чувствую, когда-то киевские власти пустят к нам дирижабельный маршрут, облетающий Киев по периметру...). Понятно, что весь прикол метро — в том, что можно один раз войти и за полчаса доехать в другой конец города, не доплачивая за каждую пересадку. Любой транспорт, курсирующий внутри спального района, в рабочие дни по определению ненужен — разве что подъехать к метро, но и в этом случае добираться к нему с двумя пересадками можно лишь мазохизма ради.