Цитата: Unicum от января 19, 2013, 09:50
А вот удвоение и смягчение согласных - так сложно!
Цитата: Unicum от января 19, 2013, 09:50Вы издеваетесь? Куда уж проще? Никаких тебе дополнительных значков, все уже известными тебе 46 символами.
Неужели не могли что-то проще придумать?
Цитата: Unicum от января 19, 2013, 09:50Ага. Катакана ассоциируется с чужим заимствованным, хирагана со своим. Вообще об этом во многих местах в нете написано, что как, да почему.
Да и зачем аж 2 вида слогового письма для обозначения тех же слогов? Просто традиция?
Цитата: Марбол от января 19, 2013, 11:00
А когда сложилась такая система знаков для сербского языка - еще при Вуке Караджиче? Из сербских знаков три имеют аналогии в греческой и в церковнославянской акцентуационных нотациях.
Цитата: Тайльнемер от января 16, 2013, 11:39А когда сложилась такая система знаков для сербского языка - еще при Вуке Караджиче? Из сербских знаков три имеют аналогии в греческой и в церковнославянской акцентуационных нотациях.
Интересно, а почему в сербском и литовском такие конр-интуитивные системы обозначения ударений в словарях/учебниках?
Цитата: Neeraj от января 13, 2013, 13:35Спасибо! Сложно, однако, лучше диакритикой. А как в варианте арабским письмом, который почему-то имеет место быть?
В гурмукхи тона обозначаются в основном буквами соот.деванагарским звонким аспиратам ( которые в панджаби отсутствуют) и буквой ha ( которая как h читается только в инлауте , а в других позициях - в неадаптированных заимствованиях).
Цитата: Rómendil от января 17, 2013, 05:18Спасибо! Да вообще такого не видел (хоть японские тексты видел). Да, довольно просто. Ну, это хирагана. В катакане тоже так?Цитата: Unicum от января 13, 2013, 02:03Ну это скорее музыкальное ударение, а не тон.
А как в японском (имеется в виду в хирагане и катакане), ведь 2 тона всё же есть?
Вот так обозначается. http://puu.sh/1OIxS
Но это довольно редкая вещь.
Цитата: smith371 от января 13, 2013, 02:07Что-то на меня литовское ударение не производит впечатление именно музыкального. Т.е. оно, может быть, и имеет какую-то тональную составляющую, но есть и силовая, и более важно, насколько я понял, как бы положение этого ударения, как бы оно ни было реализовано, а не конкретный ход собственно интонации.
сербский, литовский, шведский - там хоть и музыкальное ударение
Цитата: Unicum от января 13, 2013, 02:03Ну это скорее музыкальное ударение, а не тон.Цитата: DarkMax2 от января 13, 2013, 00:51Ну, в китайском языке иероглифы уже имеют "готовый" тон. А как в японском (имеется в виду в хирагане и катакане), ведь 2 тона всё же есть?
У вьетнамского и снизу значки и сверху в два этажа Ужос
Цитата: لا от января 16, 2013, 15:44Спампаваў, посмотрел, да:
Емнип, в теоретической фонетике (она ща в общаге, не могу посмотреть) китайского они так располагались (от самого длинного к самому короткому) 3 — 2 — 1 — 4, хотя не факт.
Цитата: Алексахин. Теоретическая фонетика китайского языка. М.: АСТ: Восток-Запад. 2006. Стр. 17-18Все гласные китайского языка дифференцированы по соотносительной длительности и образуют следующую последовательность по мере убывания длительности: гласные третьего тона, гласные второго тона, гласные первого тона, гласные четвертого тона, гласные нейтрального тона. Длительность гласных китайского языка выражается следующим соотношением: если длительность гласных первого тона принять за 1, то соотносительная длительность гласных второго тона составит 1,1, третьего тона — 1,4, четвертого тона 0,81 и нейтрального тона — меньшую вариативную величину.
1Спешнев Н.А. Фонетика китайского языка. — Л. 1980. — С. 19
Цитата: Demetrius от января 16, 2013, 15:31Как всегда торможу.
Как всегда что?
Цитата: Demetrius от января 16, 2013, 15:31Ну да. Хотя мне в большинстве случаев они абсолютно одинаковой длины.
Ты косвенно подтвердил, что это таки не только моё восприятие, вроде бы.
Цитата: لا от января 16, 2013, 15:28Как всегда что?
Я как всегда...
Страница создана за 0.088 сек. Запросов: 23.