Цитата: Sudarshana от января 31, 2013, 02:05
да, все правильно
Цитата: Sudarshana от января 31, 2013, 02:05Не слышал такого никогда.
только я не понял, почему слово "конец" (קצה) произносится кéце, а не кацé
ערב כחול עמוק תולה עגיל אדמדם לרושם ומעשן תפרחת קטורת של אזדרכת ומרחש בלחש אולי הפעם אולי הפעם כמה כחול הערב כמה עמוק אלוהים יודע למה שלא תפתיע חד וחלק בפתח כמשחר בלי הרף לרוות עוד פעם לרוות עוד פעם כל הכחול לעצב כל העמוק אין קצה בא לי בזאת הפעם ליפול על חרב למות עליך למות, למות עליך לזכר ערב שלא יחזור ערב כחול עמוק תולה עגיל בצורת ירח רק תעמוד בפתח בלי הודעה מוקדמת כמשחר לטרף לרוות עוד פעם לרוות עוד פעם | Глубокий синий вечер вешает красноватую серьгу ради впечатления, и курит соцветие — трубку из мелии, и шелестит шепотом: Может быть на этот раз, может быть на этот раз... Насколько синий этот вечер, насколько глубокий — Бог знает. Почему бы тебе не удивить и появиться решительно на входе, как ищущий без устали, утолить жажду еще раз, утолить жажду еще раз... Вся синева для грусти, вся бесконечная глубина. Мне хочется на этот раз упасть на меч, умереть для тебя, умереть, умереть для тебя в память вечера, который не вернётся. Глубокий синий вечер вывешивает серьгу в форме луны. Появись же на пороге без предупреждения, как жаждущий добычи, утолить жажду еще раз, утолить жажду еще раз... |
Цитата: mnashe от декабря 10, 2012, 00:23恍然大悟!
при приходе моём
Цитата: mnashe от декабря 10, 2012, 00:09не парсится мне
תנא: אין איש מת אלא לאשתו, ואין אשה מתה אלא לבעלה.
אין איש מת אלא לאשתו – שנאמר: וימת אלימלך איש נעמי,
ואין אשה מתה אלא לבעלה – שנאמר: ואני בבאי מפדן מתה עלי רחל.
Цитата: Juuurgen от декабря 10, 2012, 00:03По тем же — не произносить имя Бога всуе.
а такое чтение по каким причинам?
Цитата: תנא: אין איש מת אלא לאשתו, ואין אשה מתה אלא לבעלה. |
Цитата: mnashe от декабря 10, 2012, 00:01а такое чтение по каким причинам?
многие тогда и второе имя искажённо произносят: элоким
Страница создана за 0.028 сек. Запросов: 20.