Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Ильич
 - ноября 12, 2012, 21:53
Цитата: okruzhor от ноября 12, 2012, 17:04
> Из Москвы в Ленинград часто быстрее было поездом, а удобнее всегда поездом.

Ну уж нет уж . Лёту всегда было меньше часа , а езды -- много часов , обычно с ночёвкой . Если прибавлять время на регистрацию и прочие хлопоты в аэропорту -- тогда разница слегка (но не принципиально) уменьшается .

Насчёт удобства -- субъективно и спорно . Например в самолёте меньше зависишь от морально-культурного облика соседей .
А добраться до аэропорта и из него? У меня от дома до дома самолётом уходило примерно то же время, что и поездом на "Красной стреле". Если, конечно, рейс не откладывали.
Автор okruzhor
 - ноября 12, 2012, 17:04
 > Из Москвы в Ленинград часто быстрее было поездом, а удобнее всегда поездом.

Ну уж нет уж . Лёту всегда было меньше часа , а езды -- много часов , обычно с ночёвкой . Если прибавлять время на регистрацию и прочие хлопоты в аэропорту -- тогда разница слегка (но не принципиально) уменьшается .

Насчёт удобства -- субъективно и спорно . Например в самолёте меньше зависишь от морально-культурного облика соседей .
Автор Марго
 - ноября 12, 2012, 16:48
Фи, Ильич, как грубо! :(

С Borovik'ом-то давно всё ясно: лишь бы подгавкнуть. Как же я могла ему надоесть, когда он для меня на просторах ЛФ и вовсе не существует — уже с полгода, не менее. :(
Автор Borovik
 - ноября 12, 2012, 12:06
Цитата: Ильич от ноября 12, 2012, 09:13
Цитата: Margot от ноября 12, 2012, 08:37
А говорить-то Вас никто и не просил.
А я всё-таки скажу по собственной инициативе:
НАДОЕЛА!
Присоединяюсь
Автор Ильич
 - ноября 12, 2012, 09:13
Цитата: Margot от ноября 12, 2012, 08:37
А говорить-то Вас никто и не просил.
А я всё-таки скажу по собственной инициативе:
НАДОЕЛА!
Автор Марго
 - ноября 12, 2012, 08:37
А говорить-то Вас никто и не просил.
Автор Ильич
 - ноября 11, 2012, 20:09
Цитата: Margot от ноября 11, 2012, 14:35
Ильич, Вы вообще услышали, что в данном случае речь шла не об авиакомпании?
Я даже теперешнее МДОУ называю детским садом. А уж говорить вместо авиакомпания официальное "воздушно-транспортное предприятие Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР" язык не поворачивается.
Автор sasza
 - ноября 11, 2012, 18:23
Цитата: Demetrius от ноября 11, 2012, 09:59
А это откуда?
Спасибо! Значит, плохо искал. Думал, что искомое будет среди первых картинок. К тому же был уверен, что на плакате должна быть стюардесса.

Вот ещё пример нашёлся:
Автор Yitzik
 - ноября 11, 2012, 14:51
Цитата: piton от ноября 10, 2012, 20:35
Сельхозавиацию аэрофлотом не называли.
Называли. Моя мама работала в отделе ПАНХ Аэрофлота. ПАНХ расшифровывается как "применение авиации в народном хозяйстве". Это именно сельхозавиация.
Автор Bhudh
 - ноября 11, 2012, 14:40
Цитата: Margot от ноября 11, 2012, 14:35Но то, что и среди нынешней есть очень хорошая
Вспоминается почему-то фраза о сортах... нувыпонели.