Цитата: Ильич от августа 31, 2012, 00:33Раньше расшифровывалось как Формирования Импотентов.
А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.
Цитата: Awwal12 от августа 30, 2012, 19:20Мечты, мечты. А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.
Поезд с атомным реактором - это, конечно, додуматься надо... На стационарных-то электростанциях риск выброса ненулевой, а тут поезд, который может легко и грациозно сойти с рельс... где-нибудь в Москве...
Цитата: Oleg Grom от августа 30, 2012, 18:48Д******ы.
Кстати объ атомовозахъ. Нашелъ вотъ:
http://www.gazeta.ru/business/2011/02/18/kz_3531106.shtml
Цитата: Громыч от Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.Формализм. Расцепление многосекционного локомотива ломает всё. Меняются все его характеристики. Я не припомню расцепов в поездной работе кроме одного факта на ЮЗЖД. И то это нечто такое, от чего становится нехорошо.
Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 21:02Молодцы англичане. Хвалю!
так что иногда их всё же строят. Только не у нас.
Цитата: Karakurt от августа 29, 2012, 20:24Были совѣтскіе проекты на эту тему. Но дальше чертежей дѣло не пошло.
А может еще и поезда с ядерными реакторами есть? Ась?
Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 16:28Википузія говоритъ, что:
Какие электровозы на сети ОСЖД работают по СМЕ? Да и есть ли смысл кроме весьма редких ниток сдвоенных грузовых.
Цитировать
Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.
Из современных локомотивов работу по СМЕ поддерживают электровозы ЧС2, ВЛ11, ВЛ60К, ВЛ80С и переоборудованные ВЛ80Р, серия Э5К, тепловозы 3М62У, 2ТЭ10М и 3ТЭ10М, 2ТЭ10У и 3ТЭ10У (работа в 2 и 3 секции), ТЭП70, а также все дизель- и электропоезда. Массово оборудованы СМЕТ электровозы ВЛ10 Куйбышевской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог, что позволяет одной бригаде управлять двумя электровозами и вести тяжёлый поезд, например, на линии Самара - Уфа — массой 7400 тонн, на равнинных участках З-СИБ ЖД — 9000 тонн, что повышает эффективность работы. У ВЛ10К (модернизированного ВЛ10 производства ЧЭРЗ) на СМЕТ построено всё управление и сигнализация, СМЕТ в данном случае называется ЭСУТ-УВ — электронная система управления телемеханическая. На случай отказа ЭСУТ-УВ на ВЛ10К предусмотрено аварийное управление по обычной СМЕ с сокращённым числом проводов и функций. По тому же принципу построено и управление электровоза 2ЭС6.
Страница создана за 0.091 сек. Запросов: 23.