Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Тася
 - декабря 4, 2007, 10:06
ЦитироватьБудем разюираться вместе...
То есть разбираться...
Автор Тася
 - декабря 4, 2007, 10:05
Неужели мне здесь так никто и не напишет?  :'( Ребятки, вы не стесняйтесь, пожалуйста! Я очень жду ваших вопросов. Будем разюираться вместе... :UU:
Автор Тася
 - ноября 29, 2007, 04:17
. Лично у меня, вот, диплом был такого плана
Цитировать
То бишь как раз по истории языка (а именно по диахронической семантике)...
:UU:
Автор Тася
 - ноября 29, 2007, 03:58
 :) А можно ещё выбрать какую-нибудь лексико-семантическую группу и отследить, как она исторически развивалась. Да даже можно взять какую-нибудь лексему, восходящую к индоевропейскому языку, и построить её семантическую историю. Лично у меня, вот, диплом был такого плана. Ты, Стелин, подумай пока над этим, а там, если что, перепишемся, придумаем чо-нить... ::)
Автор Тася
 - ноября 28, 2007, 12:01
но не настолько возможно чтобы проводить какие-то исследования.
Цитировать
Так диплом - это же всегда всё равно исследование, как мне кажется?!
Может, взять по методике преподавания элементы этимологии на уроках русского языка в школе? Или, например, тему, связанную с методикой преподавания русского языка как иностранного. Там ведь один из принципов - это учёт сисетмы родного языка учеников, т.е. как с учётом структурных, семантических и др. особенностей языка учеников преподать им новый языковой материал. Есть такое понятие в методике преподавания иностранных языков, как интерференция. Дальше напишу чуть позже.. Выгоняют...
Автор stellina
 - ноября 26, 2007, 08:11
сравнительная, наверное - что общего у данных языков, что различного. Как лучше объяснить како-либо феномен одного языка на примерах понятных представителю другого... Может даже немного историческая....как развивался язык, как менялись слова...но не настолько возможно чтобы проводить какие-то исследования....даже не знаю.
Какая-то смесь общей, сравнительной, исторической лингвистики и лингводидактики. Вот если бы можно было бы их как-то объединить!
Автор Тася
 - ноября 26, 2007, 02:34
ЦитироватьА Вы темы для дипломной подсказать можете?
Хорошо! Давайте начнём с того, какая сфера лингвистики Вас интересует больше всего, ну, скажем, вот, на настоящий момент?  :)
Автор Тася
 - ноября 26, 2007, 02:26
ЦитироватьА если уже не студент, можно обратиться с вопросом?
Конечно!  :UU:
Автор stellina
 - ноября 24, 2007, 16:28
А Вы темы для дипломной подсказать можете? Хоть правда и в следующем году писать...но морально пытаюсь готовиться. :)
Автор Мисюсь
 - ноября 23, 2007, 17:43
Мммм...) спасибо большое)
Я наверное обращусь - ибо студентка еще и экзамен по введению в языкознание будет, его никто не отменял)) Вопросы появятся. И возможно по грамматике Пор-Рояля ^_^'