Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Ильич
 - июля 10, 2012, 21:41
Цитата: mnashe от июля 10, 2012, 12:49
Жена сказала, что нужно для развития мозга.
Я ответил, что для развития мозга намного полезнее тренироваться в адаптивных методах, позволяющих быстро посчитать в уме эффективным для данных конкретных чисел способом, чем тупая калькуляция по жёсткой схеме.
Например:
19×21=400−1, а не 200+180+10+9
468×49=23400-468, а не 16000+2400+320+3600+540+72
и т.д.
mnashe, я согласен с Вашей женой.
mnashe, я согласен и с Вами.
Еще добавлю, что не вижу большой разницы, тренируем мы мозг математикой или иностранными языками или даже программированием.
В моё время физика, химия изучались в средней школе не как некая логическая система, а скорее, как набор каких-то правил, фактов, и т.п. Но думаю, что изучение и этих наук можно построить так, чтобы они развивали мозг.
Автор piton
 - июля 10, 2012, 19:48
Но прикольно вышло. :)
Автор piton
 - июля 10, 2012, 19:47
Приношу извинения за техническую накладку. Нехорошо нарушать копирайт.
Автор Hellerick
 - июля 10, 2012, 19:45
Цитата: piton от июля 10, 2012, 19:38
Цитата: Hellerick от июля 10, 2012, 18:49
ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ДАЛЕЕ СДЕЛАТЬ, — ЭТО ИЗМЕНИТЬ НАШЕ ВОСПИТАНИЕ. СЕГОДНЯ МЫ СТРАДАЕМ ОТ ЧРЕЗМЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНЯТ ЛИШЬ ЗНАНИЯ, НО ЧРЕЗМЕРНЫЕ УМНИКИ — ВРАГИ ДЕЙСТВИЯ. ТО, ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО, — ЭТО ИНСТИНКТ И ВОЛЯ
Чё, правда?!
Автор piton
 - июля 10, 2012, 19:38
Цитировать
ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ДАЛЕЕ СДЕЛАТЬ, — ЭТО ИЗМЕНИТЬ НАШЕ ВОСПИТАНИЕ. СЕГОДНЯ МЫ СТРАДАЕМ ОТ ЧРЕЗМЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНЯТ ЛИШЬ ЗНАНИЯ, НО ЧРЕЗМЕРНЫЕ УМНИКИ — ВРАГИ ДЕЙСТВИЯ. ТО, ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО, — ЭТО ИНСТИНКТ И ВОЛЯ
Автор Hellerick
 - июля 10, 2012, 18:49
Цитата: Alexi84 от июля 10, 2012, 18:41
Нас в старших классах школы на уроках алгебры обучали пользоваться калькулятором, в том числе и за пределами обычных арифметических действий. Но я уже почти всё забыл. :(

Я не про синусы. Я про, например, системы уравнений.

Я как-то был на олимпиаде по математике, где нам дали какое-то жутко сложное задание. Но я настроил калькулятор так, что нажимая одну единственную клавишу я смог перебрать порядка 500 вариантов решения, а найдя в них закономерность, обратным путем написал и как задача решается в общем виде.

Потому что у меня был опыт. А обычному человеку подходить к этой задаче что с бумажкой, что с калькулятором, что с коллайдером — всё едино.
Автор Alexi84
 - июля 10, 2012, 18:41
Цитата: Hellerick от июля 10, 2012, 17:33
Калькулятором мало разрешить пользоваться. Им нужно еще научить пользоваться. Большинство не подозревает о его истинной мощи, что он может быть подспорьем не только в элементарной арифметке, но и в сложнейшей алгебре и геометрии.
Нас в старших классах школы на уроках алгебры обучали пользоваться калькулятором, в том числе и за пределами обычных арифметических действий. Но я уже почти всё забыл. :(
Автор Hellerick
 - июля 10, 2012, 17:42
Цитата: okruzhor от июля 10, 2012, 17:39
Я кстати в школе учился извлекать квадратный корень на бумажке .

:UU:
Автор okruzhor
 - июля 10, 2012, 17:39
Цитата: Python от июля 10, 2012, 17:23Не умея делать арифметические операции в столбик, процессор не сконструируешь — там тот же принцип вычислений, только в двоичной системе. Впрочем, у среднестатистического человека действительно больше шансов стать бухгалтером, неумеющим считать, чем разработчиком компьютерного железа.
Да , но не обязательно учиться этому в школе . Общеобязательная школьная программа должна обеспечить стандартный уровень развития интеллекта , чтобы достаточно быстро и легко доучиться любой конкретике .

Для участия в производстве процессоров придётся разобраться с двоичной системой счисления , булевой логикой , электроникой и многим другим , по сравнению с чем умножение в столбик -- мизер . Уменьшится ли интеллект , если не научиться столбику в школьном возрасте ? Имхо -- нисколько

Вот например минимакс в явном виде кажется нигде не учат ; максимум что я видел -- факультатив по шахматам . А эти логические знания (и соответствующие упражнения) для ума куда как важнее столбика ; и осваивать их желательно пораньше .

Я кстати в школе учился извлекать квадратный корень на бумажке . Что называется -- ни уму , ни сердцу . А таблицы Брадиса -- ценнейшие универсальные навыки , применимые много где при работе с документами .
Автор Hellerick
 - июля 10, 2012, 17:33
Калькулятором мало разрешить пользоваться. Им нужно еще научить пользоваться. Большинство не подозревает о его истинной мощи, что он может быть подспорьем не только в элементарной арифметке, но и в сложнейшей алгебре и геометрии.

Наше образование слишком долго ориентировалось на ситуцию «что если вы стоите голый посреди глухой тайги, и вам вдруг приспичило решить квадратное уравнение». В результате, в практической ситуации, когда у человека есть доступ к комьютеру («вычислителю»), он просто не будет знать, как им воспользоваться.