Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Драгана
 - октября 8, 2007, 21:16
Ну да,кому медведь на ухо совсем наступил,нелегко будет освоить китайский с его тонами..
Автор Тася
 - октября 8, 2007, 17:13
quote]"чтобы выучить шведский, нужно знать ноты". [/quote]
Музыкальные символы  тоже часть знаковой системы, а запись с их  помощью- её реализация в музыкальном "тексте".  :)
Автор Vesle Anne
 - октября 8, 2007, 17:12
Цитата: 428302 от октября  5, 2007, 10:35
А есть какая-нибудь статистика, какие именно профессиональные нелингвистические задатки родителей можно сложить, чтобы в результате у ребёнка появились лингвистические? И с чем это связано, ещё интересно... Может, с каими-то составляющими лингвистической деятельности, которые в сумме дают новое качество...   
компьютеров, способных учесть все факторы, еще нет :)
Автор Тася
 - октября 8, 2007, 17:10
Цитироватьв частности, хороший слух
Ага, особенно для тех, кто экспериментальной фонетикой занимается.
Автор Ноэль
 - октября 8, 2007, 17:07
Ну, хорошо, допустим, математика... а что, музыкальные способности не нужны, в частности, хороший слух и способность к имитации?
Волей-неволей, а придется вспомнить навязший в зубах пример из официальных романов о биографии Ленина: "чтобы выучить шведский, нужно знать ноты". По-моему, в каком-то советском сериале смотрела.
Автор ou77
 - октября 8, 2007, 16:48
Как-то Вы, 428302, не глобально мыслите, ну хотя бы вселенной...
Автор Тася
 - октября 8, 2007, 16:28
Цитироватьэто в руках Бога
Какого? А,может быть, по крайней мере, "в руках" Солнечной Системы, в которой мы живём? :)
Автор ou77
 - октября 8, 2007, 12:47
Цитата: 428302 от октября  5, 2007, 10:35
А есть какая-нибудь статистика, какие именно профессиональные нелингвистические задатки родителей можно сложить, чтобы в результате у ребёнка появились лингвистические? И с чем это связано, ещё интересно... Может, с каими-то составляющими лингвистической деятельности, которые в сумме дают новое качество...   
Надо всётаки складывать лингвистические задатки, тогда и получатся лингвистические, не лингвистические точно не дадут...
А если Вас волнует проблема предсказания задатков ребенка, так у нас пол еще не научились предсказывать. Лично я думаю всё это в руках Бога а мы никак повлиять не можем.
Автор antbez
 - октября 6, 2007, 18:31
ЦитироватьВсякие.
Хорошо сказано
Автор sknente
 - октября 6, 2007, 09:46
Всякие.