Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Bhudh
 - октября 15, 2020, 18:30
Цитата: Євгенъ от октября 15, 2020, 17:22Вот я думаю что это звук типо как Voiced alveolar tapped fricative.
По описанию это может быть даже (wiki/en) Voiced retroflex fricative.
Автор Bhudh
 - октября 15, 2020, 18:23
Цитата: Євгенъ от октября 15, 2020, 17:22Описание такое как и у ř, наверно мягкий вариант.
Мягкий вариант это как раз "переднеязычный".
Автор Євгенъ
 - октября 15, 2020, 17:22
Цитата: Wolliger Mensch от октября 15, 2020, 15:46
Цитата: Євгенъ от октября 15, 2020, 11:45
В книгах по нуристанским и дардским языкам встречается специфическая передача звуков , не похожая на МФА. Вот к примеру ř из языка кати, какому знаку из МФА он соответсвует, по звучанию как английское r ?

В книгах должно быть объяснение.
Там есть описание этого звука, но я не лингвист и мне это мало о чем говорит. Вот описание - Переднеязычный церебральный однофокусный срединный щелевой.
Там рядом с ř был другой знак как r но с такой ' черточкой сверху и точкой внизу. Описание такое как и у ř, наверно мягкий вариант.
Вот я думаю что это звук типо как Voiced alveolar tapped fricative.
Автор Wolliger Mensch
 - октября 15, 2020, 16:00
Цитата: Nevik Xukxo от октября 15, 2020, 15:50
А откуда вообще эти не-МФА берутся? Пережитки до-МФА или непризнание МФА отдельными лингвистами до сих пор? :???

Берутся из разумного понимания, что для МФА требуется расшифровка аудиозаписи, которой в большинстве случаев нет. Данные и раньше, и сейчас в основном записываются со слуха, это неправильно для лингвистики, но записывающая техника может отпугнуть носителя, а можно и в бубен получить. Лингвисты не шпионы — скрытую запись провести не всегда возможно, да и не очень это этично: информаторы обычно сотрудничают на доверии, а ты тут такой умный «во имя науки» будешь шпионить. Кроме того, как уже сказал, огромный массив данных собран в прежние времена, какой там МФА...
Автор Nevik Xukxo
 - октября 15, 2020, 15:50
Цитата: Wolliger Mensch от октября 15, 2020, 15:46
В книгах должно быть объяснение.
А откуда вообще эти не-МФА берутся? Пережитки до-МФА или непризнание МФА отдельными лингвистами до сих пор? :???
Автор Wolliger Mensch
 - октября 15, 2020, 15:46
Цитата: Євгенъ от октября 15, 2020, 11:45
В книгах по нуристанским и дардским языкам встречается специфическая передача звуков , не похожая на МФА. Вот к примеру ř из языка кати, какому знаку из МФА он соответсвует, по звучанию как английское r ?

В книгах должно быть объяснение.
Автор Євгенъ
 - октября 15, 2020, 14:48
Я так понимаю что этот ř звучит как Voiced alveolar tapped fricative?
Автор Євгенъ
 - октября 15, 2020, 11:45
В книгах по нуристанским и дардским языкам встречается специфическая передача звуков , не похожая на МФА. Вот к примеру ř из языка кати, какому знаку из МФА он соответсвует, по звучанию как английское r ?
Автор Залесец
 - июля 9, 2020, 12:05
Д. И. Эдельман. Дардские и нуристанские языки. 1999
(https://bookree.org/reader?file=1333179), (https://vk.com/wall-69441231_49502).
Автор Iskandar
 - апреля 8, 2019, 21:24
ЦитироватьБашгальские (северо-восточные) кафиры, бежавшие от насильственной исламизации. Мужчины в тюрбанах – это достигшие определённого социального ранга за военные заслуги или устроение пиров. Мужчина (крайний слева, внизу), с бородой без усов и не носящий длинных волос, вероятно, принял ислам. Паколь надёт только на нём. Фото сделано в 1912 г.
Четвёртый справа – вероятно, вождь и известен по более раннему фото (Red Kaffir Archers of Chitral), как и человек справа от него. Причём на том снимке в паколях – все люди. Распространение паколя в Кафиристан на рубеже XIX-XX вв. связано с исламизацией, но сам факт ношения не свидетельствует о принадлежности к мусульманам (как и сегодня язычники-калаши одеваются подобно соседям).
Источник: Sir Auriel Stein. Archaeological Survey of India.