Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Iskandar
 - марта 29, 2009, 10:48
Цитата: "Tobin Bannet" от
kenar - край, сторона (тур.)

Ну, персизм...

А где здешние посты и в т.ч. мой?
Что за дела, без объявления куда-то упёрли... :(
Автор Karakurt
 - марта 27, 2009, 01:46
Цитата: "Tobin Bannet" от
Узнать бы еще, что было в начале - конец или начало, и что было концом, когда конец был началом.
В цитаты!
Автор ou77
 - июня 6, 2007, 13:02
Geist, вы талант!
Автор znatok
 - июня 6, 2007, 12:50
Цитата: Geist от июня  6, 2007, 11:46
Как я это вижу. Вариации на тему "Высшая математика и начала дифференциального исчисления".
Сорри за оффтоп и ежели кого обидел :)

приккольно!!!  :UU:
Автор iopq
 - июня 6, 2007, 12:11
Цитата: Geist от июня  6, 2007, 11:46
Как я это вижу. Вариации на тему "Высшая математика и начала дифференциального исчисления".
Это - золото.
Автор Wolliger Mensch
 - июня 6, 2007, 12:10
Цитата: Geist от июня  6, 2007, 11:46
Как я это вижу. Вариации на тему "Высшая математика и начала дифференциального исчисления".

Очень метко, спасибо. Да, такая жизнь.
Автор Geist
 - июня 6, 2007, 11:46
Как я это вижу. Вариации на тему "Высшая математика и начала дифференциального исчисления".
Сорри за оффтоп и ежели кого обидел :)

Цитироватьznatok: Здравствуйте, какая связь между числами 1, 2, 7?
verzahler: Вы смеетесь? Очень смешно спрашивать, есть ли связь между числами.
iopq: Вы слышали об учебнике математики за 7 класс?
tobin bannet: А в какой взаимосвязи находятся 3 и 8?
verzahler: Ни в какой
znatok: Вы говорите, что связи между ними нету или то, что на данное время про такую связь ничего не известно?
tobin bannet: А также, когда 4 становится 4, после сложения 1 + 2, или может быть, 0 + 9?
verzhaler: 4 это результат сложения 2 + 2
jvarg: сие мне представляется сомнительным. Мне показался любопытным чей-то исторический (не математический) опус, что когда-то в древности 2 + 2 было 5
verzahler: Что вам представляется сомнительным? Правила арифметического сложения? Так это не моя вина, что они именно такие, и не другие. Что вам представляется сомнительным?
jvarg: Переход 2 в 4.
verzahler: 1 + 1 + 1 + 1 = 2 + 2 = 4. Так понятно?
znatok: кстати, есть же ещё число 14, что вы скажете по поводу связи чисел 4 и 14?
verzahler: ничего не скажу, вам это все равно не интересно.
znatok: Не хочу Вас обидеть, но мне это интересно.... Жалко конечно, что Вы так относитесь к людям с другим мировоззрением...
iopq: Ваше "мировоззрение" - это полное отрицание фактов.
znatok: Если "факты" основаны на утверждениях некоторых людей (даже вроде-бы ученых, даже очень древних ученых) они могут оказаться не совсем правильными (или даже совсем не правильными). Поэтому приходится всегда рассматривать два случая - что получится когда этот "факт" верный и чтоб получится, когда он неверный ... То есть приходится учитывать и увязывать между собой полностью разные теории и мнения, и выбирать какие из них более вероятные, изходя из тех знаний что у меня есть ... Это трудная задача, так что извините если я иногда выступаю против тех теорий, утверждений и фактов на которых построено Ваше мировоззрение... хотелось бы Вас также попросить коротко рассказать про Ваше мировоззрение - какого вы роду-племени, из каких земель, как Вы себе представляете прошлое, как Вы представляете развитие чисел, также можно отдельно обсудить все "факты" которые бы Вы не хотели, чтобы я отрицал...
tobin banner: Насчёт 2 + 2 = 4, мне тоже кажется так же, а точнее даже не сомнительным, а неправильно сформулированным.
verzahler: соотношение 2 + 2 = 4 такое же, как 1 + 1 = 2, 3 + 3 = 6.
jvarg: Конкретно этот пример показывает, как может перейти 1 в 2 и 3 в 6. Но я то спрашивал о переходе 2 в 4. А там, после преобразования, не остаётся ни одной общей похожей закорючки, тем не менее, вы утверждаете, что это, фактически, одно и тоже число.
verzahler: Предложение. Давайте продолжим это беседу после того, как вы и Tobin Bannet выучите арифметику за курс средней школы?
znatok: Дайте пожалуйста список авторов, мнение которых Вы уважаете в данном вопросе.
verzahler: В каком вопросе? В разделе по арифметике? Для этого «авторы» не нужны. Эта тема проработана достаточно, чтобы просто можно прочесть учебник. Если собеседники не понимают, как 2 + 2 соотносится с 4, о чем говорить? Давайте о погоде. В другой теме.
7UP: Здорово наблюдать, как народ объясняет доктору математических наук тонкости арифметики. А некоторые знатоки сего предмета еще и выкладывают свои псевдонаучные идейки.
znatok: извините, но я просто указал на сходство чисел как по звучанию так и по значению - если сходства нет - докажите... а насчет общего происхождения - я ничего пока не утверждал...
Но все равно мучает вопрос - Вы только знаете тонкости и правила арифметики или кроме того еще можете подробно рассказать на основании каких размышлений были эти правила выведены? В учебниках по арифметике насколько я знаю эта тема дается - as is (как есть), то есть без доказательств (ведь тема уже достаточно проработана ...)
jvarg: Дык мысли надо убедительней формулировать. А то ответ: "доказательств не привожу, все равно не поймете, так что верьте мне на слово" - это не ответ.
verzahler: Врать не красиво. Приведите слова, где я так говорил? Все доказательства я привел. Даже сверх нужного.
znatok: тут ещё вспомнились числа 13, 27 и 88.
tobin bannet: 91 ещё есть.
verzahler: znatok, Tobin, вам бы все в помойку превратить.
znatok: конечно, мы занимаемся самой трудной и грязной работой... но ведь кто-то должен поднимать эти вопросы - ведь теории, выращенные в инкубаторе, в кристальной чистоте, сразу же погибают при столкновении с внешним миром... и еще - чистюли обычно страшно страдают от аллергии...

и т.д. и т.п.
Автор znatok
 - июня 6, 2007, 11:45
Цитата: Verzähler от июня  6, 2007, 11:26
Цитата: znatok от июня  6, 2007, 10:17
Это отдельный вопрос... но связи между славяноязычными и тюркоязычными племенами имеют многовековую историю
Это же не делает славянские языки родственными тюркским.

я рассматриваю версию о родстве всех известных человеческих языков (связи между ними)...
вопрос только в том - насколько близкое родство (насколько много связей) и каким временем датируются эти связи (это сильно связано со взглядами на историю) ...
Автор Wolliger Mensch
 - июня 6, 2007, 11:26
Цитата: znatok от июня  6, 2007, 10:17
Это отдельный вопрос... но связи между славяноязычными и тюркоязычными племенами имеют многовековую историю
Это же не делает славянские языки родственными тюркским.
Автор znatok
 - июня 6, 2007, 10:17
Цитата: iopq от июня  5, 2007, 22:00
И каким путем?
Это отдельный вопрос... но связи между славяноязычными и тюркоязычными племенами имеют многовековую историю