Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор arseniiv
 - октября 31, 2011, 16:15
Darkstar, вы что, серьёзно? :o

Такое да на форуме... Да и живость сразу спадёт. Тут ведь нового ничего не сгенерируется.
Автор Darkstar
 - октября 29, 2011, 17:06
Orang:
Не знаю...

(8) Любой из участников может задавать наводящие вопросы в форме сократовского диалога типа "Следует ли отсюда то-то....?" "Что есть то-то?" и т.д.
Автор orang_baik
 - октября 29, 2011, 16:57
Цитата: Darkstar от октября 29, 2011, 16:37
В конце обсуждения одним из участников подводится временный итог, был ли подтвержден или опровергнут тезис в процессе обсуждения и на чем остановился диспут.
И кто же это? Сам выдвинувший тезис?
Автор Bhudh
 - октября 29, 2011, 16:41
Цитата: Darkstar от (4) должны типа прочитать учебник логики
(4а) должны по возможности вести дискуссию только с помощью формул исчисления предикатов, не увлекаясь при этом использованием кванторов
Автор Штудент
 - октября 29, 2011, 16:40
Представьте свой проект на утверждение Равонаму. :smoke:
Автор Darkstar
 - октября 29, 2011, 16:37
В процессе логического диспута один из участников (лингвофорума) выдвигает позитивный тезис обсуждения. Тезис может быть любым, важно лишь чтобы он был принципиально доказуемым.

Другие участники (включая или исключая предложившего тезис) выдвигают
(1) аргументы в поддержку тезиса
(2) контраргументы опровержения тезиса

В конце обсуждения одним из участников подводится временный итог, был ли подтвержден или опровергнут тезис в процессе обсуждения и на чем остановился диспут.

В процессе обсуждения участники

(1) не должны оскорблять и провоцировать друг друга на оскорбления (провокационное поведение расценивается столь же негативно как и само оскорбление)
(2) не должны модерировать друг друга с помощью каких-либо технических методов (т.е. если модератор хочет участвовать в обсуждении он должен временно снять с себя полномочия)
(3) не должны оценивать утверждения друг друга на основе каких-либо соц. предубеждений (наличие-отсутствие корочек,  туземное, гендерное происхождение и пр.), а только на основе высказываемых аргументов
(4) должны типа прочитать учебник логики
(5) могут использовать юмор и ролевую игру, поскольку они вроде бы не мешают обсуждению...
(6) тезис должен желательно выдвигаться в обычном (научном) разделе, а не в локальном блоге или ненаучном подфоруме (в виду наличия внутренней модерации, труднодоступности через поиск и т.д.)
(7) тема остается открытой неограниченно долго, поскольку никакая аргументация не может быть абсолютной (некоторые имеют плохую привычку закрывать старые темы, в результате невозможно ничего добавить)

Как-то так...