Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор O
 - июня 10, 2011, 17:13
Цитата: Лукас от июня 10, 2011, 17:02
Этот переход был так сделан, что самосвал его сбил. Руки у строителей, видимо, не из того места растут.

Думается, что все подобные сооружения делаются по каким-то одним стандартам, в которых езда под ними негабаритного транспорта не предусмотрена, а предусмотрена установка соответствующих знаков. Езда с незакрытым кузовом — это патология какая-то, честное слово. Но и подозрение в том, что проектанты переходов и стандартов на них поступаются безопасностью пешеходов, я не снимаю.
Автор Лукас
 - июня 10, 2011, 17:02
Этот переход был так сделан, что самосвал его сбил. Руки у строителей, видимо, не из того места растут.
Автор O
 - июня 10, 2011, 16:22
http://lenta.ru/news/2011/06/10/crash/

И это далеко не первый случай. А в связи с планами строительства всё большего количества таких сооружений над скоростными автотрассами в дальнейшем будет только страшнее решаться на переход дороги по надземному переходу, страшнее, чем некоторым на самолёте лететь. Хотя их и строят-то преимущественно в тех местах, где был задавлен не один человек. :srch: