Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор antbez
 - сентября 25, 2007, 07:52
Наверное, правильнее было бы сказать между разными значениями одного и то же трёхсогласного корня. То есть, омонимия тут или полисемия?
Автор Wolliger Mensch
 - сентября 24, 2007, 14:14
Цитата: ou77 от сентября 24, 2007, 14:00
В голову стукнуло: есть змея "гадюка"

А есть подлюка.

При чем гадание?
Автор ou77
 - сентября 24, 2007, 14:00
В голову стукнуло: есть змея "гадюка"
Автор Baruch
 - сентября 22, 2007, 20:49
לנחש было в Танахе не в современном значении "догадаться", а "гадать". Есть ли связь между корнями, сказать не могу.
Корень נחש возможно связан с לחש шептать.
Автор sknente
 - сентября 22, 2007, 20:42
Есть ли связь между этими словами, или это все разные корни?
Допустим змея может быть связана с гаданием, отсюда לנחש. А медь здесь при чем? Было ли слово לנחש в Танахе, или это нововведение? :scl: