Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор myst
 - сентября 29, 2010, 11:51
Флуд Суховеева и ответы на него отправлены в топку. Суховеев, если будете засорять темы, посажу в премодерацию.
Автор Python
 - сентября 28, 2010, 13:37
Цитата: ValerijS от сентября 28, 2010, 13:14
А разумность педагогов в педагогической системе никак не зависит от шрифта?
Никак. Хотя разумность их действительно вызывает сомнения. Советская педагогическая система создавалась не для школ, а для колоний, отсюда и упор на коллективизм, превращение неконтроллируемых «маленьких преступников» в серые унифицированные личности. Школа поощряет серость, все остальное — лишь следствие.
Цитата: ValerijS от сентября 28, 2010, 13:14
Вспомните, с 2-х до 5-ти лет ребёнок освоил устную речь в разговорном и скороговорочном стилях произношения. А в 7-ми летнем возрасте ему "методически  впаивают" буквенный строй с его громоздкостью знаков шрифта и замедляют процесс освоения знаний, развития личности на медленнописании.
Не совсем так. В наше время нормой является, когда ребенок до 7 лет уже знает буквы печатного начертания, ими же он может писать. Буквы в книжках и буквы, которыми он пишет, принципиально ничем не отличаются. В школе он обучается  рукописному почерку, более трудному для чтения, но более удобному для письма. Рукописные и печатные буквы в большинстве случаев сохраняют сходство, что упрощает процесс обучения (стенография не имеет этого преимущества. Если же дошкольников сразу учить стенографии, то в дальнейшем они будут ощущать трудности с обычными буквами, которами напечатана вся литература).
Автор myst
 - сентября 28, 2010, 13:31
Суховеев правила форума для кого писаны? Цитируйте правильно. В следующий раз удалю.
Автор ValerijS
 - сентября 28, 2010, 13:14
Цитата: "Полагаете, причины этого — в шрифте? Здесь, скорее, причина в педагогической системе, где тот, кто проявляет более высокие умственные способности, не получает никаких преимуществ от своих высоких оценок. Ему выгоднее давать списывать и тем самым зарарабатывать авторитет, чем тупо зарабатывать пятерки, ни с кем не делиться и быть изгоем. А с другой стороны, плохие знания остаются для среднего ученика менее серьезной проблемой, чем плохая оценка (за которую действительно могут наказать), и многим проще списать, чем попытаться хоть что-то выучить."
А разумность педагогов в педагогической системе никак не зависит от шрифта? Вспомните, с 2-х до 5-ти лет ребёнок освоил устную речь в разговорном и скороговорочном стилях произношения. А в 7-ми летнем возрасте ему "методически  впаивают" буквенный строй с его громоздкостью знаков шрифта и замедляют процесс освоения знаний, развития личности на медленнописании.
И вот с этим единственным (!) освящённым обычностью шрифтом предлагается оставаться? Ну, не знал бы я о результатах освоения шрифта скоростной кривописи (недостающей части грамотности), тоже занимался бы "исследованием " только буквенных коряг. Так не на основе ли буквостроя наша педагогическая система построена? Стал педагогом, не владея рациональными способами писания. Что такой педагог передаст детям? Свой низкий  по нынешним временам уровень...
Автор myst
 - сентября 28, 2010, 11:25
士 土
:??? Это придумал какой-то древний китайский изувер... Да, китайцы знают толк в пытках.
Автор Esvan
 - сентября 28, 2010, 11:19
Цитата: Python от сентября 28, 2010, 10:41
Цитата: Esvan от сентября 28, 2010, 05:37
Academia font же. Ему в обед если не 100 лет, то 20 точно.
Да уже обзавелся. Хотя различия в размере прописных и строчных делают его не самым удобным компьютерным шрифтом.
Плохо то, что таких шрифтов мало (академия — и всё), мейнстримом же остается ц, слегка похожая на п, и щ, почти идентичная ш. Соответственно, в многоязычных шрифтах, которыми я чаще всего пользуюсь, разборчивые варианты щ и ц не представлены вообще.
Хороших шрифтов вообще мало, дезигнеры всё больше с вычурностью изгаляются, а на читабельность кладут.


Offtop

Из другой оперы пример.
В большинстве шрифтов иероглиф 侍 (самурай) представлен в ошибочном виде. Вместо элемента 士(воин), отрисован элемент 土(земля). На картинке (11 KB) этот иероглиф дан с названиями шрифтов. Как нетрудно заметить, в данном наборе только MingLiu и Microsoft JhengHei содержат правильное написание.


Автор Python
 - сентября 28, 2010, 11:11
Цитата: Esvan от сентября 28, 2010, 05:35
По той же причине, что и инвалидов на российских улицах меньше, чем на американских. Детей с синдромом Дауна в РФ рождается больше, а видно их меньше. Привычка скрывать и прятать. Замалчмвать проблему, делать вид, что проблемы нет. Национальная черта.
Речь идет не о дебилах, а о вполне умных людях, ощущающих серьезные трудности с освоением письменности. Почему-то мне кажется, что запутанная система диграфов и куча исключений английской орфографии более способствуют этому.
Автор Python
 - сентября 28, 2010, 11:04
Цитата: ValerijS от сентября 28, 2010, 04:58
копролаллия
В английском не намного меньше, чем у нас. При переводе американских фильмов приходится половину ругательств заменять их более приличными аналогами, чтобы произведение воспринималось адекватно.
Цитата: ValerijS от сентября 28, 2010, 04:58
списывание, возникновение "школьной формы сознания"
Полагаете, причины этого — в шрифте? Здесь, скорее, причина в педагогической системе, где тот, кто проявляет более высокие умственные способности, не получает никаких преимуществ от своих высоких оценок. Ему выгоднее давать списывать и тем самым зарарабатывать авторитет, чем тупо зарабатывать пятерки, ни с кем не делиться и быть изгоем. А с другой стороны, плохие знания остаются для среднего ученика менее серьезной проблемой, чем плохая оценка (за которую действительно могут наказать), и многим проще списать, чем попытаться хоть что-то выучить.
Автор Python
 - сентября 28, 2010, 10:41
Цитата: Esvan от сентября 28, 2010, 05:37
Academia font же. Ему в обед если не 100 лет, то 20 точно.
Да уже обзавелся. Хотя различия в размере прописных и строчных делают его не самым удобным компьютерным шрифтом.
Плохо то, что таких шрифтов мало (академия — и всё), мейнстримом же остается ц, слегка похожая на п, и щ, почти идентичная ш. Соответственно, в многоязычных шрифтах, которыми я чаще всего пользуюсь, разборчивые варианты щ и ц не представлены вообще.
Автор ValerijS
 - сентября 28, 2010, 09:37
Цитата: Andrei N от сентября 28, 2010, 08:58
Цитата: Hellerick от сентября 28, 2010, 07:14
Кошерный шрифт.  :yes:
Было бы лучше, если бы г глядело вверх, к был обычный, п и т должны быть с углами (как скорописные). м могло бы быть похоже на мю. Короче довольно халтурная работа, из положительного: л, в.
Дебеделка на фасон. Ндравится - не ндравится. Разбор на уровне мотивационном "хочу - не хочу" чтобы хвос кверху, а не вниз...