Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Laplandian
 - октября 9, 2005, 21:54
Цитата: mnashe
Цитата: Laplandian"носовые"
Не помню такого названия...

Извиняюсь. Разумеется, "нёбные" (палатальные). חיך в данном случае должно переводиться как нёбо. Перепутал с теорией о противопоставлении ש и מ из комментариев к ספר יצירה . Там говорится о том, что מ , олицетворяющая элемент воды, текучести, произносится через нос.
Автор mnashe
 - октября 2, 2005, 06:07
Цитата: Laplandian"носовые"
Не помню такого названия...
Автор Laplandian
 - августа 15, 2005, 00:46
Цитата: Digamma
Цитата: yudickyНаличию двух форм придаётся значение в еврейской традиции, но это не особо связано с лингвистикой.
А какое именно, если не секрет? (или где об этом можно почитать?)

На медитативном уровне, эти буквы могут использоваться для очищения 5 чувств (не в курсе, в каком порядке и как именно) и ассоциируются с пятью пальцами рук, которые, в свою очередь, отражают пять аспектов высшей Любви (правая рука) и Суда (левая).
Они выражают концепцию ограничения (так-как указывают на границы) и связаны с некими пятью духовными энергиями, защищающими Вселенную от разрушения. Кроме того, конечные буквы ассоциируются с мессианскими идеями (т.к. стоят в конце).
Мистический порядок этих букв отличается от алфавитного: ם ן ץ ף ך .

Кроме этого, они соответстуют пяти гласным (и е о а у) и пяти группам согласных ("горловые", "носовые", "языковые", "зубные", "губные") в порядке ץ ן ך ם ף (справа налево), но это соответствие не фонетическое, а графическое. Как это может быть использовано на практике, я не знаю, т.к. пока не добрался до таких сложных медитаций.
Автор andrewsiak
 - августа 13, 2005, 14:38
сравните конечное и неконечное написание сигмы в греческом (ΣΥΣΤΑΣΙΣ vs. σύστασις), которое появилось относительно недавно по историческим меркам, ведь в Византии еще писали "cvcταcιc".
Автор yuditsky
 - августа 11, 2005, 10:18
Ну посмотрите, например здесь.
http://www.kabbalahgroup.info/forum/viewtopic.php?t=3623&highlight=&sid=c74c6580e81116bca635c0260c39a119
или здесь
http://www.chassidus.ru/nedelnaya_glava/saks/vayelech.htm
Как видите, отношение называемое в комментариях "драш", т.е. непрямое толкование, в отличие от "пшат", т.е. прямое толкование.
Автор Алекс
 - августа 10, 2005, 16:01
Во-во, кстати это очень интересно :yes:
Автор Digamma
 - августа 10, 2005, 12:32
Цитата: yudickyНаличию двух форм придаётся значение в еврейской традиции, но это не особо связано с лингвистикой.
А какое именно, если не секрет? (или где об этом можно почитать?)
Автор yuditsky
 - августа 10, 2005, 10:43
Аматёр, по моему вы не правы, проверьте, пожалуйста этот вопрос, по крайней мере, относительно мем и нун.

Наличию двух форм придаётся значение в еврейской традиции, но это не особо связано с лингвистикой.
Автор Amateur
 - августа 9, 2005, 15:57
Конечные написания первичные, а неконечные – это конечные, ,,завёрнутые" к следующей букве с целью ускорения письма.
Автор Алекс
 - августа 9, 2005, 15:54
Ага, спасибо. Этому (наличию 2х форм) придается какое-то особенное значение?