Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор andrewsiak
 - февраля 27, 2004, 21:16
Ну, я, конечно, не вспомнил бы, что это sp2-гибридизация, Hо зато сказал бы, что это "спаривание" электронов.
Автор theurs
 - февраля 27, 2004, 13:22
Цитата: ФизикОднако я готов поспорить, что увидев картинку, приаттаченную снизу, andrewsiak очень долго подумает, прежде чем сказать:
"А, это? Это ж просто sp²-гибридизация. Нам училка в школе объясняла, что
Одна s- и две p-орбитали смешиваются, и образуются три равноценные sp2-гибридные орбитали, расположенные в одной плоскости под углом 120° (выделены синим цветом). Они могут образовывать три s-связи. Третья р-орбиталь остается негибридизованной и ориентируется перпендикулярно плоскости расположения гибридных орбиталей. Эта р-АО участвует в образовании p-связи."
я помню - было в школе
Автор Физик
 - февраля 27, 2004, 11:13
Цитата: andrewsiakПо-моему, если девочка вспомнила то, что ей показывали в школе, это еще ни о чем не говорит. я, например, со своим лингвистическим образованием, тоже помню, например, из школьного курса химии, что такое "валентность", "удельный вес вещества" или "этанол" ( ;-) ). Но это не значит, что я пользуюсь этими знанияи в повседневной жизни.
Однако я готов поспорить, что увидев картинку, приаттаченную снизу, andrewsiak очень долго подумает, прежде чем сказать:
"А, это? Это ж просто sp²-гибридизация. Нам училка в школе объясняла, что
Одна s- и две p-орбитали смешиваются, и образуются три равноценные sp2-гибридные орбитали, расположенные в одной плоскости под углом 120° (выделены синим цветом). Они могут образовывать три s-связи. Третья р-орбиталь остается негибридизованной и ориентируется перпендикулярно плоскости расположения гибридных орбиталей. Эта р-АО участвует в образовании p-связи." - цитирование по http://www.tu.edu.te.ua/irex/chemistry/P4_32.htm
А я вас уверяю, приведенный выше текст вместе с картинкой - не то чтобы проще понять, чем график на стенде мехмата, а просто является достоянием гораздо более широкой общественности.
И вообще, может быть, девочка и не "пользуется этими знаниями в повседневной жизни", но старшекурсники мехмата и физфака ими вообще не владеют. Хотя, вроде бы, должны.
Автор andrewsiak
 - февраля 26, 2004, 11:29
Цитата: Физик
Вопрос: если студенты-технари старших курсов престижного российского вуза не помнят того, что хорошо знает и понимает американская школьница, имеем ли мы моральное право называть их уровень образования низким?

По-моему, если девочка вспомнила то, что ей показывали в школе, это еще ни о чем не говорит. я, например, со своим лингвистическим образованием, тоже помню, например, из школьного курса химии, что такое "валентность", "удельный вес вещества" или "этанол" ( ;-) ). Но это не значит, что я пользуюсь этими знанияи в повседневной жизни.
Автор Digamma
 - февраля 24, 2004, 15:59
Цитата: ФизикПозвольте с вами не согласиться.

Если вы не возражаете, я отвечу тем же. :D (дело в том, что у меня мат. образование, потому могу судить достаточно сносно ;))

Особенности американского образования таковы, что выпускник американской школы зная "как", очень часто не знает "почему". Думаю, что как физик вы согласитесь, что это не есть знание - это лишь банальное умение. Я прекрасно понимаю, что такой подход также имеет право на жизнь (живут ведь и ничего!), но лично меня такой подход не "впечатляет". Получается, что человека просто натаскивают, как обезьянку, вот он и умеет... :( (сразу приношу свои извинения за резкость - никого не хотел обидеть)
То же и в информатике: вопросы, задаваемые американскими программистами очень часто показываю отсутствие не умения, но знания.
Автор Физик
 - февраля 24, 2004, 12:02
Digamma:
Цитировать
Общеизвестно: в целом - низкий уровень образования. Факты - от общих исследований начальных классов до соответствия дипломов при приеме в аспирантуру.
Позвольте с вами не согласиться. Опишу такой случай.
Я (закончил на тот момент 4ый курс физфака) с приятелем (закончил 4ый курс мехмата) повел знакомую американочку (перешла в 12 класс, по происхождению русская, но 8 лет живет в США) показывать МГУ как возможное место ее поступления. Проходим мимо стендов с какими-то 3д-графиками. И тут девочка сообщает - а, мол, знаю, видела я такие картинки. Мы (идиоты такие) недоверчиво улыбаемся и говорим: Детка, ты, наверное, что-то другое видела. Она: Да нет, нам на паршиал дифференшиал эквейшнах давали, это типичная поверхность - решение уравнения [хрен-знает-чего]. Мы в шоке. Я МетодыМатФизики всего год как сдал, приятель - тоже, а уже и слов таких не помним. Подходим ближе, а под графиком надпись: "Типичная поверхность - решение уравнения [хрен-знает-чего]".
Вопрос: если студенты-технари старших курсов престижного российского вуза не помнят того, что хорошо знает и понимает американская школьница, имеем ли мы моральное право называть их уровень образования низким?
Автор Digamma
 - декабря 22, 2003, 00:09
Цитата: MansurТеперь, biliyurum. Извиняюсь за недопонимание Ваших идей.

Да что Вы, Мансур, не стоит извинений. Я, например, иногда так торможу - куда там...  :oops:
Автор Mansur
 - декабря 21, 2003, 20:25
2Digamma:
Теперь, biliyurum. Извиняюсь за недопонимание Ваших идей.

biliyurum = понимаю
Автор espada
 - декабря 21, 2003, 18:49
Типичный пример пиджина - это "Моя-твоя болтай". Моя вчера охота ходи, олешка убивай, однако.
Автор Digamma
 - декабря 21, 2003, 13:57
Цитата: MansurДигамма, надо же различать литературный и разговорный язык.
Ведь и на русском на улицах говорят совсем не так, так пишут в книгах и оффициальных документах.
Что же, Вы предлагаете на русском говорить языком оффициальных документов.
Английский язык развивается столь же динамично, как и русский. Вот, к примеру, такое известное во всём мире выражение, как ОК, было сленгом в начале 20 века. А сейчас оно используется повсеместно.

Мансуръ, ви мине ни парвыльно понили! Я есть владейт русским пракцицки сфабодна, но лижь да тех пор, пака я не писсать фот такь.

А как тока я писю воттак как сичас, то ни о расгаворном язике нуна вести реч, а о моей бесхраматнасти.

И тем уж более предложение мое это вот, мной написанное тут сейчас, не означает никак аж, что язык разговорный у меня.

Теперь понятней? :)
Я именно о явном бескультурье.

А на bi, cya, oki-doki и yo, c'mon man, lez doit я реагирую спокойно. И даже на варианты типа "but nun a dem nuh move me" и "di man dem in a di party".

Ведь грамотность пишущего видна всегда, независимо от того, письну я вам какую-нить фигню, или нет. :)