Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Юрий Б.
 - февраля 1, 2010, 18:32
А почему бы не взять учебник и не посмотреть, что там где в русском языке используется конструкция "что", в латинском глагол ставится в инфинитив, а подлежащее - в винительный падеж. Как ставить в инфинитив "capitur" можно найти например здесь; рядом же можно посмотреть как склоняется "Remus"; дальше надо разобраться, с каким падежом употребляется inter, какое окончание имеет "pastor" во множественном числе при этом падеже, какое окончание у educo, avi, atum, are в imp.ind.pas. и т.д. Значения глаголов с соответсвующими префиксами проще всего посмотреть в словаре, более трудный путь - узнать значения этих приставок и соединить со значением глагола gradior...
Автор saidam
 - февраля 1, 2010, 17:11
Пожалуйста, помогите выполнить три небольших задания.

1. Нужно поставить в зависимость от narrabant ("Они рассказывали, что...")
Latrones Remum aggressi sunt. Remus a latronibus capitur.].

2. Поставить недостающие окончания:
Pueri inter pastor... educaba... .

3. Заменить префикс ad-(ag-) у глагола aggredior, aggressus sum, aggredi на префиксы e-, de-, con-, trans-, in и также нужно перевести эти глаголы.