Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор nebomoreoblaka
 - января 14, 2010, 12:03
Спасибо за ответ. Я про артикль что-то помню тоже. Но это можно лишь страниц на пять растянуть.
Автор myst
 - января 13, 2010, 22:38
Неопределённый артикль, по-моему, тоже используется для этого.
Определённый — для выражения общности на уровне класса.
Но лучше дождаться специалистов. :)
Автор nebomoreoblaka
 - января 13, 2010, 22:20
ПОЖАЛУЙСТА (забыла добавить))
Автор nebomoreoblaka
 - января 13, 2010, 22:18
Уважаемы форумчане!! Доброго времени суток!! Очень рада, что нашла этот форум, т.к. нужна помощь.
Я студентка педагогического, факультета лингвистики и словесности. Нужно писать курсовую по теме, которая обозначена в топике форуме. Я уже все штаны в библиотеке просидела, изучая разного рода грамматики. Я НЕ ЗНАЮ, что писать. Что-то одно: либо я страдаю полным отсутсвием ума, или что-то не то с темой)). Руководитель помогать не хочет, сколько я ни просила.
Выяснила в своих поисках, что енту самую всеобщность выражают местоимения each, all, everybody. ВСЁ. Полный ноль. А курсовую писать надо. Что делать ума не приложу. Помогите мне, бедной-несчастной :-[ :wall: :o :'( :'(