Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Тася
 - ноября 3, 2009, 14:08
Любопытно, что
Цитироватьстоит выделить австрийского танцовщика, хореографа и философа Рудольфа                фон Лабана. Он был выдающимся педагогом и теоретиком движения и                танца. Именно Р. Лабан претворял в жизнь принцип ценности индивидуального                выражения в танце. Кроме того, он создал систему записи                и описания любого человеческого движения (как ноты для записи музыки),                которая в настоящее время является теоретической основой и способом                анализа и диагностики в ТДТ.
:)

  По-видимому, отдельные минимальные движения у него = ноты музыки...  Воистину оригинально!  ;up:

Автор Тася
 - ноября 3, 2009, 14:04
Цитата: Алексей Гринь от июля 23, 2009, 14:59
ТАк любые совр. танцы это это отголосок ритуального...

Высказывание перекается с материалом ссылки:

ЦитироватьНельзя не упомянуть изначальное предназначение          танца и древние целительские практики, где танец был неотъемлемым  атрибутом, и которое было полностью утеряно в современной цивилизации.
    Еще до появления языка, движение, жесты были средством коммуникации  первобытных людей. И в первых человеческих общинах танец был одним  из главных составляющих общинной жизни: как индивидуальным способом выражения (страха, печали, радости и т.д.), так и способом передачи                культурного наследия. До сих пор в племенах аборигенов вместо вопроса:  "из какого ты племени?" спрашивают: "Какой танец  ты исполняешь?" Танец сопровождал все ритуалы перехода (рождение, свадьба, смерть и т.д.), все праздники и торжества, события повседневной жизни (охота,              рыбалка, и пр.), военные походы. Именно в танце человек передавал свое отношение с неведанным и непознанным, с природой, свою связь со Вселенной и с богами и духами. Танец служил средством духовной и целительской практики. И в основе этого - не эстетическая форма, а выражение Сокровенного в человеке.
     И танцевально-двигательная терапия после многих и многих веков отношения к танцу, как к форме элитного искусства, возвращает танцу его первозданный смысл: не                важно как ты двигаешься, важно, что ты ощущаешь, чувствуешь и думаешь, важно, что ты выражаешь своим танцем.
Автор асцаол
 - ноября 3, 2009, 13:50
Цитата: Hironda от августа  8, 2009, 10:50
Где-то читала, что лезгинка - это имитация движений орла перед взлётом, как он расправляет крылья...Никогда раньше не задумывалась.
Ещё воинственные танцы. Как-то видела по телевизору, как танцуют чеченцы, двигаясь по кругу. Явно что-то древнее.




    двигаться по кругу у чеченцев это не считается танцем , это называется зикр - по арабски поминание .. этим многочасовым движением и беспрерывным повторением  "ла илаха илля Лла " ( и нет божества кроме Бога )  чеченцы приводят себя в транс  отрекаясь от всего мирского оставляя в своем сознании место только  одной мысли НЕТ БОЖЕСТВА КРОМЕ БОГА
Автор Тася
 - ноября 3, 2009, 13:25
Цитата: livemir от ноября  2, 2009, 14:30
Попробую влиться в разговор,несмотря на дату последнего сообщения  :-[

Да всё нормально, нет причин смущаться!  ;) За ссылочку пасибо.   :yes: По Вашему профилю увидела, что как раз имеете к этому не последнее отношение.  :) Значит, у Вас, наверное, можно консультироваться по интересующему меня вопросу. Что ж, позволю себе начать.  ::) Скажите, пожалуйста, а как вообще концептуальный танец зародился? Там, выше, у нас правильные рассуждения или все мы не по-детски ошибаемся?
Автор livemir
 - ноября 2, 2009, 14:30
Попробую влиться в разговор,несмотря на дату последнего сообщения  :-[

Цитата: Тася от августа 16, 2009, 11:12
что концептуальные танцы привлекаются, в частности, как эффективное дополнение к основному лечению психических заболеваний.

Это называется танцевально-двигательная терапия  :)

О танцевально-двигательной терапии,её причастности к медицине,и что с неё взять простым смертным можно прочитать,например,вот здесь -
http://magazine.mospsy.ru/nomer8/s03.shtml
Автор Jumis
 - августа 25, 2009, 12:25
Отнюдь - все настолько несерьезно.
Автор Тася
 - августа 24, 2009, 12:54
Цитата: Jumis от августа 24, 2009, 12:24
Цитата: Тася от августа 24, 2009, 08:34
Так значит, Вы не верите в её силу?

В нее, аки в святую хоругвь, уверую, лишь окончательно разуверившись в себе.

  А чего такое прямо сопоставление? Всё настолько серьёзно?  :what:
Автор Jumis
 - августа 24, 2009, 12:24
Цитата: Тася от августа 24, 2009, 08:34
Так значит, Вы не верите в её силу?

В нее, аки в святую хоругвь, уверую, лишь окончательно разуверившись в себе.

Цитата: Драгана от августа 24, 2009, 10:50
а лучше в сад!

Или в МАЗ  ;D
Автор Драгана
 - августа 24, 2009, 10:50
Насчет семечек на лавочке.Одно семейство-соседи проводят так все свободное время.Даже их 25летняя дочь с детства как бабка такая.В подъезд заходишь как сквозь строй этих сплетниц. Это ужас! Вот их точно хочется послать на самбу-румбу,а лучше в сад!
Автор Тася
 - августа 24, 2009, 08:34
Цитата: Jumis от августа 20, 2009, 08:11
Цитата: Драгана от августа 19, 2009, 13:44
Мне понравилось. А в соответств.коллективе лучше!



Всякая там ...танцетерапия есть штатовская муля, наши коллективно лишь семечки перед подъездом грызть способны.

  Так значит, Вы не верите в её силу?

ЦитироватьИмхо, перед зеркалом в одиночестве покривляться гораздо приятнее, в плане раскрепощения духа и разума. У русских оно скорее интимное, нежели социальное. Нет?

  В смысле?