Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор ta‍criqt
 - мая 15, 2021, 07:16
Несчастный ашкеназ может и не знал про это: (wiki/ru) Еврейско-персидский_язык .
Автор Бенни
 - мая 14, 2021, 23:40
Тоже посмотрел этот фильм. У героя было подспорье - списки заключенных, которые он вел. Слова выдумывались на основе имен. Но, конечно, нужно было помнить, какому имени какое понятие соответствует. На мой взгляд, это выглядит неправдоподобно как художественная условность.

Какие-то фразы немец научился строить, рассказывал о своей жизни, даже написал стихотворение. Возможно, это облегчалось тем, что конланг был изолирующим, так что парадигмы словоизменения заучивать не требовалось (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление).

Автор Алалах
 - декабря 24, 2020, 18:50
Для тех, кто не знаком с сюжетом - по рассказу Вольфганга Кольхаазе «Персидский для капо»:
заключенный-еврей выдает себя за перса и учит языку немца. При этом главный герой не знает совершенно языка и выдумывает слова и простые фразы. Через некоторое время немец выучил уже 1500 "слов", но совершенно не умеет строить фразы из этих выдуманных слов.

Вопрос, насколько такое реально:
- придумать 1500 слов и, главное, помнить их самому (обучающему)
- запомнить 1500 слов вне контекста и без умения говорить (обучаемому)