Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Easyskanker
 - января 22, 2021, 02:54
Цитата: Bhudh от января 21, 2021, 15:12
Со всеми прилагаемыми гигантскими возможностями для творчества и его сбыта.
Вот именно.

Цитата: Toman от января 21, 2021, 16:48
Цитата: Easyskanker от января 21, 2021, 12:04
и развиваете свои навыки либо навыки персонажа
Собственно, один из смыслов симуляторов как жанра - это как раз развитие своих навыков. Именно своих, а не какого-то виртуального персонажа, которые в этом жанре никому на самом деле нафиг не интересны, и если и присутствуют, то только как фикция и лишний чужеродный элемент совершенно непонятного назначения. И это развитие навыков происходит практически неизбежно - как же иначе-то?

Но это, конечно, не единственный смысл.
Да, если бы это было единственным смыслом, игре не удалось бы удержать более пары дней - столько и надо на освоение принципов управления в симуляторе (надеюсь, вы не станете машинистом, иначе перенос этих принципов в реальность может для вас и окружающих плохо закончиться). А второй смысл, это, как я понимаю, "покатууушкии! у-хууу!!!"?
Автор Toman
 - января 21, 2021, 16:48
Цитата: Easyskanker от января 21, 2021, 12:04
и развиваете свои навыки либо навыки персонажа
Собственно, один из смыслов симуляторов как жанра - это как раз развитие своих навыков. Именно своих, а не какого-то виртуального персонажа, которые в этом жанре никому на самом деле нафиг не интересны, и если и присутствуют, то только как фикция и лишний чужеродный элемент совершенно непонятного назначения. И это развитие навыков происходит практически неизбежно - как же иначе-то?

Но это, конечно, не единственный смысл.
Автор Bhudh
 - января 21, 2021, 15:12
Sansar и Second Life как его прародитель это, собственно, вообще не игры, а виртуальные соцсети изначально.
Со всеми прилагаемыми гигантскими возможностями для творчества и его сбыта.
Автор Easyskanker
 - января 21, 2021, 12:18
В Sansar творческого простора не меньше, а то и больше. Если, конечно, иметь хотя бы минимальные навыки в 3D-моделировании.
Автор Awwal12
 - января 21, 2021, 12:15
Цитата: Bhudh от января 20, 2021, 12:36
Цитата: Easyskanker от января 20, 2021, 12:33Замените TrainZ на Майнкрафт
Ну вот песочница с практически бесконечными возможностями явно наихудший вариант для сравнения. Ладно ещё Контра какая-нибудь.
Ага. Одна из немногих игр с реально существенным простором для публичного творчества. Если бы Teamextreme не самоупразднился, наверняка все ещё там что-нибудь творил бы на сервере. До сих пор вспоминаю свою "Белую вежу" года эдак 2010-го.  :-[
Автор Easyskanker
 - января 21, 2021, 12:04
Цитата: Bhudh от января 20, 2021, 13:01
Цитата: Easyskanker от января 20, 2021, 12:39в Майнкрафте хотя бы можно убить дракона и сим победиши
Хы-хы. Майн как раз характеризуется тем, что на "конечных" титрах игра не заканчивается.
Дальше можно делать что хочешь, но некоторые вещи и возможности появляются как раз после убийства Lady Dragon. И пара ачивок добывается тоже после.
Если человек продолжает играть после финальных титров, и это касается игр вообще, где после сюжета остается песочница, то таки да, есть повод для беспокойства.

Цитата: Toman от января 20, 2021, 13:08
Цитата: Easyskanker от января 20, 2021, 12:39
Потому что в Майнкрафте хотя бы можно убить дракона и сим победиши. А Трейнз не кончится вообще, мать его, никогда.
Кхм... А чем тогда прибытие отдельно взятого поезда на станцию назначения или завершение формирования или расформирования отдельно взятого состава, например, принципиально отличается от победы над отдельно взятым драконом?
Если эта поездка формирует какую-то историю, в которой вы исследуете и меняете мир, строите отношения с нпс и развиваете свои навыки либо навыки персонажа, то у поездки и путешествия героя есть общее. Метафорически путешествие героя и есть поездка. Но только не та поездка, в которой нихрена не происходит.
Автор mwanamaji
 - января 20, 2021, 20:03
вы что и правда играете в видеоигры?
Автор Toman
 - января 20, 2021, 13:10
Цитата: Bhudh от января 20, 2021, 13:01
но некоторые вещи и возможности появляются как раз после убийства Lady Dragon. И пара ачивок добывается тоже после.
Хм... Значит, даже пресловутый Майнкрафт немножечко не того. Слишком аркадный, что ли.
Автор Toman
 - января 20, 2021, 13:08
Цитата: Easyskanker от января 20, 2021, 12:39
Потому что в Майнкрафте хотя бы можно убить дракона и сим победиши. А Трейнз не кончится вообще, мать его, никогда.
Кхм... А чем тогда прибытие отдельно взятого поезда на станцию назначения или завершение формирования или расформирования отдельно взятого состава, например, принципиально отличается от победы над отдельно взятым драконом?
Автор Bhudh
 - января 20, 2021, 13:01
Цитата: Easyskanker от января 20, 2021, 12:39в Майнкрафте хотя бы можно убить дракона и сим победиши
Хы-хы. Майн как раз характеризуется тем, что на "конечных" титрах игра не заканчивается.
Дальше можно делать что хочешь, но некоторые вещи и возможности появляются как раз после убийства Lady Dragon. И пара ачивок добывается тоже после.