Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор kemerover
 - января 22, 2021, 00:14
Термины изначально из музыки. В современном европейском музыкальном стиле диез — повышение на полтона, бемоль — понижение на полтона. Отсюда в фонетической системе Романа Якобсона такие термины (не совсем с точно таким же смыслом).

Звуки речи характеризуются формантами, выделяющимся звуковыми колебаниям определённой частоты. Бемольные звуки — те, у которых некоторые форманты ниже по звучанию, они образуются огублением. Диезные — те, у которых некоторые форманты выше, они образуются палатализацией.
Автор ta‍criqt
 - января 21, 2021, 23:33
http://www.kholopov.ru/hol-strange.pdf

О старых диезах и бемолях — здесь.
Автор ta‍criqt
 - января 21, 2021, 23:24
Вообще, сразу же подумалось про тибетский.
Автор Swet_lana
 - января 21, 2021, 22:09
Помогите разобраться с диезными и бемольными звуками. Что это за классификация звуков? Зачем она нужна? Что подвигло лингвистов так разделить звуки?