Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Rómendil
 - августа 9, 2020, 14:46
Сингармонизм с подъёмом гласного есть и в монгольских с тунгусо-маньчжурскими. Учитывая, что часть тюркских явно подвергалась их влиянию, это возможно, но вот точнее уже пусть специалисты скажут.
Автор Нефритовый Заяц
 - августа 9, 2020, 14:42
У меня такое ощущение, что элементы палеоазиатского (чукотско-камчатского в основном) сингармонизма с подъёмом гласного в саларском присутствует, в тувинском и тофаларском. Проверить хакасские.

Сравните в саларском записи: SEHES, TOXOS (приблизительно по Тенишеву воспроизвожу).