Цитата: Yougi от февраля 20, 2020, 12:05Он самый, экструдированный пенополистирол. Например, продаваемый в качестве подложки под ламинат (из тех, что потолще - хотя для кузова веломобиля, может, и тонкий сойдёт). Ну или теплоизоляционный - но его придётся более муторно нарезать на рейки и сращивать.
XPS - это что, экструдированный полистирол?
Цитата: Yougi от февраля 20, 2020, 10:06Можно попробовать обойтись без болванки в традиционном виде. Например, делать сэндвич из того же стеклопластика на основе из полосок XPS. Правда, округлую лобовую часть таким образом не сделать - но болванка только для лобового закругления всё же более чем на порядок меньше, чем для всего кузова целиком. Я подумываю насчёт такой технологии для постройки разборной секционной лодки. Из больших вырезанных по чертежу пластин того же XPS успешные примеры постройки лодок (в т.ч. и секционных) уже есть, но я бы хотел попробовать реечный вариант технологии из того же материала.
Но по традиционной технологии - выклейка из стеклоткани с эпоксидкой на болванке - делать не хочу, бо муторно сильно
ЦитироватьОбтекаемый кузов практически неприменим на двухколёсном велосипеде - сдует малейшим шевелением воздуха - и применяется на трёх- или четырёхколёсных веломобилях.Я, собственно, и вынашиваю планы постройки электрического трайка с кузовом. Но по традиционной технологии - выклейка из стеклоткани с эпоксидкой на болванке - делать не хочу, бо муторно сильно, а каких-то других технологий пока не вижу. Можно купить готовый, но он гад стОит, как подержанный автомобиль...
Цитата: Yougi от февраля 19, 2020, 09:20Обтекатель и полный обтекаемый кузов - совершенно разные вещи. Обтекаемый кузов практически неприменим на двухколёсном велосипеде - сдует малейшим шевелением воздуха - и применяется на трёх- или четырёхколёсных веломобилях. А просто обтекатели или ветровые стёкла вроде мотоциклетных на велосипеде, имхо, имеют мало смысла. На мотоцикле они для комфорта водителя на скоростях более 100 км/ч, а также для частичной догрузки переднего колеса на скоростях за 200-250. На велосипеде это не нужно. А сопротивления они не особо снижают - зачастую даже как раз наоборот увеличивают. Просто от холодного ветра велосипедисту проще защититься всё же одеждой - тем более, что, опять же, в отличие от мотоциклиста на шоссе, велосипедисту этот холодный ветер очень часто может оказаться частично или полностью боковым.
А кстати, как называется такой обтекатель для велосипеда на английском?
Пытался поискать на предмет сделать себе что-то подобное
ЦитироватьОно?Похоже да. Спасибо.
Цитата: Yougi от февраля 19, 2020, 09:20(wiki/en) Bicycle_fairingЦитироватьВеломобили с обтекаемым кузовом позволяют ехать почти вдвое быстрее.А кстати, как называется такой обтекатель для велосипеда на английском?
Пытался поискать на предмет сделать себе что-то подобное, но результатов практически нет.
Bike roof выдаёт только крепёж на крышу авто для велика.
ЦитироватьВеломобили с обтекаемым кузовом позволяют ехать почти вдвое быстрее.А кстати, как называется такой обтекатель для велосипеда на английском?

Страница создана за 0.027 сек. Запросов: 20.