ЦитироватьВ метро Лондона запретили рекламу теннисного турнира «Уимблдон» с изображением клубники со сливками.
Традиционный символ британского турнира серии «Большой шлем» попал под запрет в рамках борьбы с «вредной едой».
Как пишет Daily Mail, в феврале мэр города Садик Аман Хан принял решение значительно сократить объемы наружной рекламы, которая пропагандирует «нездоровую пищу».
Отмечается, что это делается в рамках борьбы с детским ожирением. Кроме клубники и сливок запрет касается хлопьев, йогуртов, пиццы и другой выпечки, а также сосисок.
Клубника со сливками — фирменное блюдо «Уимблдона». Под запрет попали именно калорийные сливки. Часть постеров была снята, а на некоторых изображение сливок было заретушировано.
Страница создана за 0.020 сек. Запросов: 20.