Цитироватьвы(двойственное число) не изучали программирование в вузе?на филологическом как-то не приходилось
Цитата: svarog от июня 8, 2009, 14:29вы (двойственное число) | |
ВА |
Цитата: svarog от июня 8, 2009, 14:29не изучали программирование в вузе? | |
Открою страшную тайну: я в ВУЗе вообще ничего не изучал. |
Цитата: Bhudh отЦитата: Алексей Гринь11) многое придумывал с нуля (например такую банальную вещь как расчёт расстояния между двумя тридэ точками)Помню, как сам сию формулу вычислял...И как удивился, что она такая длинная.
Цитата: Алексей Гринь от июня 7, 2009, 07:43Ты чего это захворал? Лето ж на дворе.
Посидел сегодня с температурой
Цитата: Система задач.odtБазовой единицей поведения персонажа является задача (Task).
Задача – это минимальное действие, которое должен совершить персонаж (напр., дойти до определённого вейпойнта, начать диалог и т.д.), поэтому у задачи должен быть тип задачи.
В один момент времени у персонажа может быть ровно одна задача.
Типы задач:
1)WalkTask – персонаж ходит между вейпойнтами, интерактирует с предметами в случайном порядке, т.е. прогуливается
2)StayTask – персонаж стоит на месте (у определённого вейпойнта) определённое время. Сначала до места назначения он должен дойти.
3)FollowTask – персонаж следует за Movable объектом
4)...
У любой задачи должна быть конечная цель (кроме, пожалуй WalkTask, там это игнорируется). Целью может быть Movable или Waypoint.
Каждая задача характеризуется временем применения (Time Task::end, Task::start).
Во-первых, есть очередь сиюминутных задач (UrgentTaskQueue). Это задачи, которые создаются и исполняются прямо сейчас, и они не зависят от распорядка дня. В основном это сиюминутная реакция на действия игрока – ответные удары, ответный диалог, преследование и т. д. Очередь исполнятся до тех пор, пока не закончится.
Когда очередь сиюминутных задач завершена (задач не осталось), персонаж входит в фазу исполнения запланированных задач. Запланированные задачи записаны в специальный объект Schedule.
Каждой задаче в расписании соответствует время начала и время окончания (продолжительность). Это время может быть точной датой в будущем (напр., 3 декабря 2009-ого года) или же постоянным значением (каждое воскресенье в 7 вечера, каждую неделю, каждый месяц и т. д.). Иногда задачи не имеют ограничения по времени, и могут регулироваться только скриптами (neverExpires)
Каждая задача также может требовать другие задачи для исполнения перед собой (CompleteFirst)
Цитата: myst от июня 4, 2009, 18:48ну так и я правлю в code::blocks, потом компилю батником
Поэтому я настолько суров, что пишу программы в Vim'е и собираю их make'ом.
Цитата: mystсоберу велосипед из руды.
Цитата: Алексей Гринь от июня 4, 2009, 18:08соберу велосипед из руды.
Уж лучше напрямую с памятью, напрямую графикой...
Страница создана за 0.054 сек. Запросов: 21.