Цитата: piton от декабря 12, 2017, 13:19+1
Не понимаю ругань в адрес Газелей. Как по мне, куда лучше комфортабельных маршруток. По крайней мере, каждый пассажир получает по мягкому месту. Как комфортабельные появились, стали забивать как сельдями стоящими согражданами.
Цитата: alant от декабря 12, 2017, 14:31Корм не в коня?Цитата: From_Odessa от декабря 10, 2017, 21:52Ем перед сном, лишнего веса нет.Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2017, 18:55Однозначно, это одна из причин набора веса. Постарайтесь не есть за три часа до того, как ложитесь, если не получится, то хотя бы за полтора.
Может, дело в том, что заимел дурную привычку перекусывать перед сном
Цитата: From_Odessa от декабря 10, 2017, 21:52Ем перед сном, лишнего веса нет.Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2017, 18:55Однозначно, это одна из причин набора веса. Постарайтесь не есть за три часа до того, как ложитесь, если не получится, то хотя бы за полтора.
Может, дело в том, что заимел дурную привычку перекусывать перед сном
Цитата: Easyskanker от декабря 11, 2017, 19:45Нет, не наоборот. Трамваи и троллейбусы не вытесняли автобус в Одессе. Дело вот в чем:
Я думал, это трамваи и особенно троллейбусы вытесняются автобусами, а там почему-то наоборот.
Цитата: From_Odessa от ноября 4, 2017, 15:51
А в Одессе, как и ещё в некоторых городах Украины, напротив, сформировалась абсурдная и вредная ситуация. В городе-миллионнике немалых размеров уже около 12 лет практически отсутствуют " большие автобусы". Только маршрутки (к счастью, "Газелей" нет, только среднего размера, маленьких давно нет), при этом их сеть официально является городской автобусной сетью, хотя де-факто это именно маршрутки: по цене, по отсутствую льгот. Ужасная ситуация. Да,,в Одессе весьма развит трамвай, имеющий около 23-25 маршрутов, охватывающих бОльшую часть города, и есть широкая троллейбусная сеть примерно с 12-13 маршрутами. Тем не менее, нужна и нормальная автобусная сеть.
Проблемы начались ещё в 90-х, когда параллельно с муниципальными автобусами ездили частные, получившие официальное название "таксобусы". На этих маршрутах часто использовались двухдверные красно-черные " Икарусы", предназначенные для междугородных перевозок. Эти автобусы останавливались по взмаху руки, оплата там была дороже, чем в муниципальных, там не действовали проездные и часть льгот. Параллельно развивалась сеть маршруток. Постепенно стали исчезать и муниципальные автобусы, и большие "таксобусы", и в итоге остались одни маршрутки вместо автобусов.
Цитата: Easyskanker от декабря 11, 2017, 19:45Немного не так. В России и на Украине автобусы вытесняются маршрутками и во многих городах нормальных автобусов вообще не осталось. А вот трамвайные и троллейбусные системы у нас более живучи (хотя и их маршрутки вытесняют). В результате во многих крупных городах остались трамвай и троллейбус, а автобусов нет.Цитата: From_Odessa от декабря 11, 2017, 19:07В Одессе: троллейбус и трамвай: ~ 7,5 рублей (дешевле, чем у Вас), маршрутка: ~ 15 рублей. Автобусов нет уже около 12 лет.Интересно получается. Я думал, это трамваи и особенно троллейбусы вытесняются автобусами, а там почему-то наоборот.
Цитата: From_Odessa от декабря 11, 2017, 19:07В Одессе: троллейбус и трамвай: ~ 7,5 рублей (дешевле, чем у Вас), маршрутка: ~ 15 рублей. Автобусов нет уже около 12 лет.Интересно получается. Я думал, это трамваи и особенно троллейбусы вытесняются автобусами, а там почему-то наоборот.
Страница создана за 0.044 сек. Запросов: 20.