Цитата: Эслыш от сентября 26, 2017, 16:46В супермаркетах - да, вероятно, это требование такое к работникам. Как и говорить "приходите еще". Вот эта фраза меня раздражает, потому что я ощущаю в ней неестественность, уверен почти на 100%, что 99 из 100 кассиров говорят ее исключительно по инструкции без всякого внутреннего порыва. А у меня такая неестественность вызывает только отрицательные ощущения. Хотя я, конечно, не знаю, что в голове у данного конкретного кассира.
В супермаркетах на кассах по инструкции положено, видимо. За прилавком не слышу подобного.
Цитата: Эслыш от сентября 26, 2017, 16:46Может быть, в Вашем городе это не стало обыденностью.
За прилавком не слышу подобного.
Цитата: Rusiok от сентября 26, 2017, 16:27Мне кажется, так не у всех. Или, может, даже мало у кого. Но не могу судить.
Первое слово от незнакомого (малознакомого, как постоянный покупатель) человека, по-моему, едва воспринимается
Цитата: Rusiok от сентября 26, 2017, 20:14Для меня одно "дайте" звучит как-то невежливо без "пожалуйста".
Достаточно одного вежливого слова, даже морфемы, например: дайте.
Цитата: Эслыш от сентября 26, 2017, 16:48Перебарщивать никогда не нужно. Достаточно одного вежливого слова, даже морфемы, например: дайте.
На мой взгляд перебарщивать с учтивостью в живой очереди не нужно.
Цитата: SIVERION от сентября 26, 2017, 16:13(Чёйто у нас в странах всё как-то подозрительно одинаково... )
У нас говорят продавцы "спасибо за покупку" и это стало массовым, раньше лет 10 назад мало кто вообще из продавцов что-то говорил.
Цитата: Эслыш от сентября 26, 2017, 16:46В супермаркетах на кассах по инструкции положено, видимо. За прилавком не слышу подобного.На рынках постоянно слышу...
Цитата: SIVERION от сентября 26, 2017, 16:13В супермаркетах на кассах по инструкции положено, видимо. За прилавком не слышу подобного.
У нас говорят продавцы "спасибо за покупку" и это стало массовым
Цитата: From_Odessa от сентября 26, 2017, 15:23Да. Отношения были, так сказать, чисто деловыми. За исключением знакомых продавцов, конечно.
Он приводил эту историю в качестве примера того, что у нас раньше в массовой традиции не было приветствий и благодарности при контакте с продавцами, работниками сферы услуг и т.п. Мне тоже так кажется.
Страница создана за 0.017 сек. Запросов: 20.