Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Ettok Dirim
 - сентября 19, 2017, 01:40
собственно сабж.
впечатления после беглого прочтения книги Л. С. Клейна "Расшифрованная Илиада"
1) если воспринимать повествования Гомера отвлекаясь от мифологических сюжетов, то Гомер описывает не микенское общество, а представления о легендарной древности существовавшие в его эпоху: у него цари и в мирное и в военное время ведут такой же образ жизни как и остальные гопники воины, как-то: пашут землю, участвуют в битвах и спят в шатрах, в то время как в действительности правители микенского времени не отличались сильно от минойских/кефтийских правителей по своему характеру сношений с народом, то есть, практически не принимали личного участия в повседневной жизни обычных людей и общались с простым народом через большой штат посредников.
2) отсутствие каких-либо упоминаний о войне в хеттских и в микенских источниках. хетты бы непременно отметили такое событие, и обязательно бы вмешались в сами события: вряд ли они стали бы оставаться в стороне, если бы на территорию их вассального государства вторглись бы какие-то иноземные завоеватели.
3) в археологических слоях, которые складывались после времени предполагаемой войны, в Трое найдена микенская керамика.