Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - августа 11, 2017, 15:31
Цитата: Алексей Гринь от августа 10, 2017, 06:06
Это всё фигня. У людей минимальная реакция 80 мс
Деятельность человека не состоит только из реагирования на неожиданно (внезапно) возникшие стимулы. Очень большая часть движений просчитывается заранее и согласуется с другими предшествующими движениями - и там допуски гораздо строже. В музыке короткие ноты имеют продолжительность менее 80 мс - и при этом всё равно должны играться либо ровно, либо с точно дозированной исполнителем агогикой, какое-нибудь гениальное исполнение от какого-нибудь скучно-механистичного может отличаться на первые единицы миллисекунд. А ошибка на 80 мс - это уже ошибка такого масштаба, которая выражается другим написанием нотами того, что прозвучало. Аналогично, такого размера ошибка при передаче морзянкой - это гарантированно ошибочный код.

Или если задержаться с каким-то движением на 80 мс при ходьбе, беге или танце - падение практически неизбежно.

Цитата: Алексей Гринь от августа 10, 2017, 06:06
хренотайм, т.к. 80 мс это целых 5 квантов, что вечность для ОС
Но даже если для какого-то конкретного применения время реагирования приложения в пределах порядка 1 мс или меньше не требуется, но таки требуется гарантированное время реагирования порядка 100 мс или даже секунды - это всё равно настоящий реалтайм, поскольку нереалтаймовая система не гарантирует и 100 мс, и вообще никакого гарантированного времени. Вообще-то говоря, при наборе текста задержка показа набранного даже в 100 мс заметна и раздражает, однако вот хотя бы тут на ЛФ в форме ответа задержка показа набранного частенько достигает секунды-двух (как сейчас как раз), нескольких секунд, а порой и нескольких десятков секунд (видимо, как раз когда ФФ выжирает достаточно много памяти).
Автор wandrien
 - августа 10, 2017, 06:36
С играми ситуация сложная, т.к. между клиентом и сервером среда передачи данных с непредсказуемой задержкой.
А вот когда в компьютере мышка тормозит, в консерватории что-то не так.
Автор Алексей Гринь
 - августа 10, 2017, 06:27
Цитата: wandrien от августа 10, 2017, 06:10
Не надо недооценивать говнокодеров. Просрать хоть 80 мс, хоть 8000 мс для программиста - раз плюнуть.  8-)
Но зато в играх, если время просрано, то можно пересинхронизировать с сервером, синтерполировав позиции, или просто телепортировав, потому что «и так сойдёт». Игрок поплюётся на лаги и всё этим закончится. Другое дело ядерный реактор...
Автор wandrien
 - августа 10, 2017, 06:10
Цитата: Алексей Гринь от августа 10, 2017, 06:06
Это всё фигня. У людей минимальная реакция 80 мс, поэтому всё, что связано с десктопами, играми, и прочим — хренотайм, т.к. 80 мс это целых 5 квантов, что вечность для ОС. Другое дело фондовые биржи или управление ядерным реактором.
Не надо недооценивать говнокодеров. Просрать хоть 80 мс, хоть 8000 мс для программиста - раз плюнуть.  8-)
Автор Алексей Гринь
 - августа 10, 2017, 06:06
Это всё фигня. У людей минимальная реакция 80 мс, поэтому всё, что связано с десктопами, играми, и прочим — хренотайм, т.к. 80 мс это целых 5 квантов, что вечность для ОС. Другое дело фондовые биржи или управление ядерным реактором.
Автор Bhudh
 - августа 10, 2017, 02:45
Цитата: Toman от августа 10, 2017, 01:19за исключением физического столкновения игроков между собой
Мордобоя, что ли? :what:
Автор Toman
 - августа 10, 2017, 01:19
Цитата: Алексей Гринь от августа  9, 2017, 17:49
Одно дело — «как бы realtime», другое дело — «гарантированно realtime» :)
С какой бы это стати оно "как бы"? Если, например, всякая задержка с реакцией от заранее оговоренного интервала времени приводит "всего лишь" к потере пары часов рабочего времени (не говоря о нервах - и возможной невоспроизводимости в принципе потерянной работы) этак сотни человек, да даже и десятка, да даже и одного - имхо, это достаточная причина считать приложение требующим реального реалтайма, а не "как бы". Например, записывается целый оркестр, играли минут 40 без перерыва - и вдруг тут оказывается, что что-то, дескать, пошло не так, один блочок отсчётов не записался - и всё надо переписывать заново.

Или вот собрались с полсотни-сотню человек на мультиплеер по сети - и вдруг выясняется, что у кого-то одного из-за задержки в расчётах произошло физически невозможное или просто неадекватное реакции игрока событие принципиального характера - и все должны останавливать игру и возвращаться в лучшем случае к точке времени перед сбоем, а то и начинать всё с самого начала. Хотя, понятно, сетевые игрушки должны изначально уметь как-то обрабатывать задержки в сети (и это огромная принципиальная проблема), но за исключением физического столкновения игроков между собой это более-менее понятно, как разрешить, а вот локальный обсчёт физики, подразумевающий постоянную возможность реакции игрока (т.е. ускоренный обсчёт физики после задержки для нагона общего времени в принципе возможен - но не даёт возможности игроку адекватно реагировать в такие "нагоняемые" периоды времени)...
Автор Алексей Гринь
 - августа 9, 2017, 17:49
Цитата: Toman от августа  9, 2017, 15:17
А в общем случае требования к работе десктопного компьютера в его современных применениях - именно реалтаймовые. Вся работа со звуком и музыкой - принципиально реалтаймовая, с видео - тоже. Компьютерные игры в очень значительной своей части (те, где симулируется какая-то более-менее правдоподобная физика, в частности, да и просто самые тупые аркады на скорость реакции) - тоже реалтаймовые по требованиям.
Одно дело — «как бы realtime», другое дело — «гарантированно realtime» :)
Автор Алексей Гринь
 - августа 9, 2017, 17:47
Цитата: Toman от августа  9, 2017, 15:17
Это неправильно написанные программы
Вот поэтому realtime нельзя гарантировать (системы в целом, не только ядра ОС), если есть userspace, написанный third-party разработчиками.
Автор Pigra_kojoto
 - августа 9, 2017, 15:43
Цитата: wandrien от августа  9, 2017, 15:31
Я не знаю, как разработчикам фокса удалось всё сломать, но последние полгода-год хром у меня жрёт памяти лишь чуть больше, чем фокс. (А раньше фокс ел в разы меньше, чем и был хорош.) И к тому же, фокс стал дико тормозить. Поэтому я окончательно мигрировал на хром. К сожалению. Ведь все самые удобные для меня расширения и фичи остались в фоксе.

Проблему нехватки ОЗУ решил установкой 8ГБ в ноутбук вместо 4-х. :-) Плюс, в линуксе в хром воткнул расширение Tab Suspender, которое выгружает неиспользумые вкладки по таймауту. В винде хром, видимо, как-то иначе подходит к управлению памятью, и там и без этого расширения памяти хватает на всё.
palemoon. Сижу на 4ГБ и никуда не уйду.