Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор true
 - января 14, 2017, 12:06
Похоже же, с поправкой на время

Автор true
 - января 14, 2017, 11:54
Цитата: antic от января 14, 2017, 10:26
Интересно, что же за порт изображён на старой фотографии
Да таких портов - миллион. Даже наш Красноводск похож как две капли.
Автор antic
 - января 14, 2017, 10:26

Наткнулся на просторах Интернета на статью об узкоколейках Дальстроя. Сама по себе статья является компиляцией уже известных материалов, иллюстрирующие фотоснимки тоже давно гуляют по сети, однако, один из снимков привлёк моё внимание.





На снимке изображён какой-то порт, и явно виден поезд из нескольких вагонов.
Однако, как известно, магаданская железная дорога так и не была доведена до морпорта из-за сложностей рельефа. На территории порта были проложены только внутренние технологические пути, для доставки грузов от причалов к складам, ни о каких поездах речи идти не могло, там не было даже локомотивов.


Интересно, что же за порт изображён на старой фотографии?