Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор antic
 - августа 14, 2016, 13:52
Цитата: Freyr Njörðson от августа 14, 2016, 13:35
Школьников надо не допускать до редактирования Википедии.
А вот студентов
А студентов - тем более
Автор VagneR
 - августа 14, 2016, 13:38
Цитата: From_Odessa от августа 14, 2016, 12:51
...на валеологии и ОБЖД (последние два предмета не шли параллельно, а были в разных классах, и я их воспринимал, как одно и то же под разными названиями).
Валеология - наука  здоровье как бы. ОБЖ - о безопасности, как вести себя во время опасных ситуациях, оказывать первую помощь и т.д., замена советской НВП.
Автор Freyr Njörðson
 - августа 14, 2016, 13:35
Цитата: antic от августа 14, 2016, 13:23
Цитата: Hellerick от августа 14, 2016, 13:16
вместо написания рефератов можно было бы задавать составление статей для Википедии
В Википедии вполне хватает таких тинейджерских статей
Школьников надо не допускать до редактирования Википедии.
А вот студентов ВУЗово надо наоборот стимулировать к написанию статей по профильным предметам, математиков по математике, историков по истории, и т.д.
Автор From_Odessa
 - августа 14, 2016, 13:25
Цитата: Hellerick от августа 14, 2016, 13:16
Писал в школе парочку рефератов. Сидели, и набивали в компьютер книжку (сканеры тогда еще не были распространены). Смысл этого процесса остался для меня загадкой.
Смысл процесса в том, чтобы ученик научился отбирать нужную информацию из разных источников и составлять из нее самостоятельное информационное сообщение. По сути, тренировка по работе с информацией и ее донесением до других. Проблема в том, что процесс создания реферата легко превращается в переписывание/перепечатывание книги/журнала/газеты/сайта, а сейчас и вовсе тонны готовых рефератов можно отыскать.
Автор antic
 - августа 14, 2016, 13:23
Цитата: Hellerick от августа 14, 2016, 13:16
вместо написания рефератов можно было бы задавать составление статей для Википедии
В Википедии вполне хватает таких тинейджерских статей
Автор Hellerick
 - августа 14, 2016, 13:16
Писал в школе парочку рефератов. Сидели, и набивали в компьютер книжку (сканеры тогда еще не были распространены). Смысл этого процесса остался для меня загадкой.

В наше время вместо написания рефератов можно было бы задавать составление статей для Википедии. Или для каких-то отдельных специализированных вики-проектов.
Автор From_Odessa
 - августа 14, 2016, 12:51
Цитата: VagneR от августа 14, 2016, 11:24
Когда я училась, был предмет "Анатомия, физиология и гигиена человека".
Цитата: antic от августа 14, 2016, 11:36
У нас тоже был. А чо, сейчас в школах человека не изучают?
У нас отдельно такого предмета не было. Физиологию и анатомию человека изучали на биологии, а гигиену - на валеологии и ОБЖД (последние два предмета не шли параллельно, а были в разных классах, и я их воспринимал, как одно и то же под разными названиями).
Автор Timiriliyev
 - августа 14, 2016, 12:26
Изучают в составе биологии.
Автор VagneR
 - августа 14, 2016, 11:45
Цитата: antic от августа 14, 2016, 11:36
Цитата: VagneR от августа 14, 2016, 11:24
Когда я училась, был предмет "Анатомия, физиология и гигиена человека".
У нас тоже был. А чо, сейчас в школах человека не изучают?
Человека изучают, но названия дисциплин могли поменяться.
Автор antic
 - августа 14, 2016, 11:36
Цитата: VagneR от августа 14, 2016, 11:24
Когда я училась, был предмет "Анатомия, физиология и гигиена человека".
У нас тоже был. А чо, сейчас в школах человека не изучают?