Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - июля 14, 2016, 02:56
Цитата: Тайльнемер от июля 12, 2016, 11:26
После прокладки бесстыковых путей звуки поездов изменились: вместо стука слышно только «в-в-в-в...»
Как бы есть некоторые тонкости. Скажем, ползунов у грузовых поездов никто не отменял, в особенности этим традиционно страдают нефтяные цистерны. Так что грузовой поезд ещё в 80-е в основном всегда было слышно не по стуку на стыках, а именно по стуку "подкованных" колпар. А, кстати, во всяких Германиях с Бельгиями - и, видимо, и всей остальной Зап.Европе - очень часто встречаются "подкованные" колпары в пассажирских поездах, причём явно с такими немаленькими ползунами. Что у нас - что-то почти немыслимое.

Электрички советского образца просто неприлично громко ревут своими самовентилируемыми тяговыми двигателями, работающими как этакие сирены, причём этот вой слышно по сторонам от электрички, но не слышно спереди и сзади. Электровозы - они уже потише - воют вентиляторами охлаждения тяговых двигателей и оборудования. Хоть и потише, но по сторонам тоже на пару километров слышно.

У тепловозов звук состоит в основном из двух составляющих: низкочастотной от выхлопа цилиндров дизеля и высокочастотного свиста турбины турбокомпрессора. У двухтактников преобладает первое, у высокофорсированных четырёхтактников - второе (это относится только к отечественным тепловозам - у американских, скажем, звуки какие-то другие).

Мне однозначно не нравится звук электричек - он просто слишком уж громкий, вообще всё заглушает. Например, у нас на даче из-за этого рёва электрички хрен услышишь с участка, было у неё по станции скрещение с грузовым или нет: электричка напрочь заглушает и стук колёс грузового, и "тракторный" стрёкот дизеля маневрового тепловоза, ведущего грузовой.
Автор Тайльнемер
 - июля 12, 2016, 11:26
После прокладки бесстыковых путей звуки поездов изменились: вместо стука слышно только «в-в-в-в...»
У нас в 500 м от дома ж/д-станция*. Раньше иногда был слышен стук колёс при открытой форточке, а сейчас — нет.
___________________
* Хочется писать здесь дефис, хотя по норме, наверное, он не нужен...
Автор VagneR
 - июля 10, 2016, 20:23

Цитировать- Бабушка, а вы правда около стадиона живете?
-Да-да,
да-да-да,
да-да-да-да,
да-да!
Цитировать- Бабушка, вот вы живете возле ипподрома. Скажите, вам ржание лошадей не мешает?
- Ниеееееет.
Автор Мечтатель
 - июля 10, 2016, 20:02
Если не нравится звук поезда, остаётся радоваться тому, что находитесь рядом с железной дорогой, а не с аэродромом.
Автор RockyRaccoon
 - июля 10, 2016, 18:22
Цитата: Валентин Н от июля 10, 2016, 18:21
Звуки поезда — романтичны ::)
Да, они навевают воспоминания и смутные, туманные надежды.
Автор Валентин Н
 - июля 10, 2016, 18:21
Звуки поезда — романтичны ::)
Автор Demetrius
 - июля 10, 2016, 18:19
Чух-чух. Чух-чух. Чух-чух.
Автор RockyRaccoon
 - июля 10, 2016, 17:51
Вот стучат они, и пусть стучат себе, чё. Птицы поют, кошки мяукают, а колёса стучат.
Автор antic
 - июля 10, 2016, 17:26
Весьма положительно
Но для меня ЖД - экзотика, навроде египетских пирамид
Автор Nevik Xukxo
 - июля 10, 2016, 13:55
Раздражало. Хотелось взять поезд и выкинуть в океан или космос.