Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Bhudh
 - июня 19, 2016, 18:02
Цитата: antic от июня 19, 2016, 14:40Я же написал, что рядом автомобильный мост
О_о По-моему адресу тоже рядом автомобильный, чуть к югу. А что это тогда, пешеходный?
Автор antic
 - июня 19, 2016, 14:59
Металлолом же
Автор Мечтатель
 - июня 19, 2016, 14:50
Просто сам по себе разбор уже существующей ЖД линии требует приложения сил, снятия людей и транспорта с других участков. Тут ведь не бросили зарастать травой, а разобрали всё.
Автор antic
 - июня 19, 2016, 14:43
Цитата: Mechtatel от июня 19, 2016, 14:17
Зачем эту железную дорогу начисто разобрали, что и следов не осталось?
В пятидесятых годах дорогу искусственно довели до банкротства.
И. И. Лукин, один из первостроителей Северо-Востока, почётный гражданин Магадана пишет в своей книге:
«Управление дороги подчинялось начальнику Колымснаба, но с апреля 1953 г. дорога была передана в подчинение управления автотранспорта. Руководители этого подразделения, как показало время, не были заинтересованы в развитии узкоколейки и практически ничем не помогали коллективу дорожников, взяв негласный курс на ликвидацию узкоколейки. Этому способствовала и частая сменяемость руководства дороги. ... В итоге с 1952 г. дорога обеспечивала только односторонний грузопоток: Магадан — Палатка... Теперь уже можно было говорить и о нерентабельности магистрали, чем не преминули воспользоваться руководители управления автотранспорта С. С. Толкачев, а затем и А. М. Рыхлицкий. Они неоднократно ставили вопрос перед начальником Дальстроя о ликвидации дороги. Для них дорога была чужой, требовала внимания, оперативного решения многих вопросов, связанных с ее работой. Только нежелание заниматься железной дорогой привело к ликвидации конкурентного транспорта.»
Лукин И. И. Первостроители: Из истории стр-ва на Крайнем Северо-Востоке СССР
Автор antic
 - июня 19, 2016, 14:40
Цитата: Bhudh от июня 19, 2016, 14:15
Цитата: antic от июня 19, 2016, 12:18А вот это - остатки железнодорожного моста, находящегося рядом
Оно?
Нет, конечно. Далеко в стороне. Я же написал, что рядом автомобильный мост
Вот тут:
https://www.google.ru/maps/place/59°43'29.9%22N+150%C2%B052'42.3%22E/@59.7008419,150.9231158,252m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d59.7249722!4d150.8784167
Чуть правее шоссейного моста. Там плохо видно, лучше по яндексовому спутнику смотреть, у него всё отчётливо
Автор Мечтатель
 - июня 19, 2016, 14:17
Зачем эту железную дорогу начисто разобрали, что и следов не осталось?
Автор Bhudh
 - июня 19, 2016, 14:15
Цитата: antic от июня 19, 2016, 12:18А вот это - остатки железнодорожного моста, находящегося рядом
Оно?
Автор antic
 - июня 19, 2016, 12:18

Путешествие от Магадана до Снежного


Сегодня я со своим знакомым из города Магадана предпринял экспедицию с целью уточнения трассировки бывшей магаданской узкоколейки на участке от Магадана до посёлка Снежный.
Прямо скажем, результаты наших исследований оказались довольно скромными. На этой дистанции только в некоторых местах можно сколько-нибудь точно восстановить прохождение трассы ЖД. Но зато, пофотографировали.




Фрагмент карты 1942-го года



Пойма реки Магаданки, где проходила общая дистанция для железной дороги Магадан-Палатка и лесовозныз пригородных ЖД. Рядом находится Магаданская ТЭЦ






Магаданское водохранилище, по дну которого проходила узкоколейка






Река Магаданка выше водохранилища






Озеро в долине Магаданки



Река Магаданка



Озерко, расположенное недалеко от посёлка Солнечный



Предполагаемый путь узкоколейки недалеко от посёлка Радист



Старый сегмент колымской трассы, неиспользуемый после спрямления дороги. Где-то рядом проходила узкоколейка






Автомобильный мост через реку Дукча, близ посёлка Снежный



А вот это - остатки железнодорожного моста, находящегося рядом