Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор antic
 - апреля 22, 2016, 02:25
Цитата: Hellerick от апреля 21, 2016, 17:40
С таким косноязычием
Это ж всё-таки не худлит. Почитайте-ка лучше творения современных чиновников, уж какие там перлы можно найти...

Цитата: Hellerick от апреля 21, 2016, 17:40
автор загремел на Колыму.
Откуда вы знаете, что загремел? Скорее всего добровольно
Автор Hellerick
 - апреля 21, 2016, 17:40
Помню, про эти американские предложения я еще в детстве читал. С комментарием, мол, вот как «добренькие» американцы пытались наши кровные богатства заграбастать.

Цитироватьнаша страна была занята осуществлением более актуальных проблем

С таким косноязычием не удивительно, что автор загремел на Колыму.
Автор antic
 - апреля 19, 2016, 12:30

Я уже писал о возникновении и развитии идей железнодорожного освоения Северо-востока. Сегодня публикую исторический очерк на эту тему, найденный мной в одном из документов Дальстроя, хранящимся в Государственном архиве Магаданской области.


----------------------------------------
Материалы по развитию железнодорожной сети на Северо-Востоке СССР в третьем пятилетии / ГАМО. Ф. Р-23. Оп. 1. Д. 475 (1938-42)


















PS В Архиве нашлись довольно любопытные вещи, в следующих заметках я опубликую что-нибудь интересненькое