Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор antic
 - апреля 21, 2016, 12:16

Продолжая тему о своих архивных изысканиях, представляю нереализованный проект 1937 года 
--------------------------------------------------
Генеральный план развития народного хозяйства Колымской области на 1938-49 годы. Железнодорожное строительство / ГАМО. Ф. Оп. 1. Д. 505


В хорошем разрешении: http://antic-r.ru/rail2/rail_Kol.jpg

Четыре узкоколейные дороги должны были связать между собой крупные центры горнодобычи, а также две водные транспортные артерии: Колыму и Индигирку. Немаловажным в трассирове сети было то, что она должна была пройти через два крупных угольных месторождения: Эльгенское (между Усть-Тасканом и Сеймчаном) и Буор (близ Зырянки. Углём этих месторождений предполагалось снабжать множество посёлков и горнопромышленных предприятий.
Пятая железная дорога (Оймякон - Крест-Хальджай) проектировалась как ширококолейная, правда, поначалу, до подхода к Крест-Хальджаю ответвления от БАМА, она была бы островной.
С подходом на Колыму "большой дороги" со стороны БАМа, все колымские узкоколейки (за исключением рудничных) планировалось постепенно перешить на широкую колею.

Фактически было построено только два фрагмента: Зырянка - Угольное и Усть-Таскан - Эльген-Уголь