Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор antic
 - апреля 12, 2016, 16:18
Я с американцами не общался, но определённые заинтересованные лица там есть.
Вот тут поподробнее:
http://www.interbering.com/About-ru.html
Автор alant
 - апреля 12, 2016, 15:52
А что сейчас американцы говорят, нужна ли им эта дорога? Без них и смысла-то нет.
Автор Ильич
 - апреля 12, 2016, 15:38
Зачем продолжение? Можно было бы и не плодить темы.
Раз истории вопроса коснулись, то стоило бы вспомнить, что американцы предлагали построить такую дорогу для поставок по ленд-лизу.
Автор Bhudh
 - апреля 12, 2016, 15:24
Цитата: antic от апреля 12, 2016, 14:27Милы, если будут приезжать постепенно, чтобы мы успевали их переварить
Так Вы их на корм зовёте⁈ :uzhos:
Автор alant
 - апреля 12, 2016, 14:38
Цитата: antic от апреля 12, 2016, 12:31
В предварительном проекте рассматриваются два маршрута прохождения магистрали: северный - через Зырянку, и далее через пустынные просторы центральной Чукотки к Уэлену, и южный - через Сеймчан, Омсукчан с Дукатом, далее - через северную Корякию, Марково и Анадырь. Понятно, что южный вариант предпочтительнее для развития Северо-восточного региона, особенно для Магаданской области, он охватит гораздо больше населённых пунктов и горнопромышленных районов. Правда, северный путь несколько короче, однако прокладывать его будет многократно труднее, поскольку он пройдёт по необжитым местам, где нет ни дорог, ни населённых пунктов.
Смысл северного маршрута непонятен. Дорога в далеке от людей и портов, вряд ли будет также доходна, как южный маршрут.
Автор antic
 - апреля 12, 2016, 14:27
Цитата: Flos от апреля 12, 2016, 13:11

Без приезда большого числа чужих не будет развития региона, о котором Вы пишете.


Цитата: alant от апреля 12, 2016, 14:20
Что за ксенофобия? Даже русские из других регионов вам не милы.

Милы, если будут приезжать постепенно, чтобы мы успевали их переварить
Автор alant
 - апреля 12, 2016, 14:20
Цитата: antic от апреля 12, 2016, 13:39
Цитата: Flos от апреля 12, 2016, 13:11


Почему не из Китая и Средней Азии



Этих у нас уже достаточно, больше не нужно.
Что за ксенофобия? Даже русские из других регионов вам не милы.
Автор SIVERION
 - апреля 12, 2016, 14:06
Это те высокоцивилизованные китайцы которые засрали химией подземные воды? Китай официально признал что 80% подземных вод Китая не пригодны и заражены химией, пустите их к себе они и ваши водные ресурсы немножко химией разбавят
Автор antic
 - апреля 12, 2016, 13:39
Цитата: Flos от апреля 12, 2016, 13:11


Почему не из Китая и Средней Азии



Этих у нас уже достаточно, больше не нужно.
Автор Flos
 - апреля 12, 2016, 13:11
ЦитироватьПриезд очень большого числа чужих просто разрушит этот уникальный социум

Без приезда большого числа чужих не будет развития региона, о котором Вы пишете.


Цитироватьпригласить культурных, цивилизованных рабочих из Европы, Канады, Австралии?

Почему не из Китая и Средней Азии (как обычно?).