Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор antic
 - июля 15, 2015, 18:00
И да, власти Хабаровского края хотели, чтобы дорога на Магадан шла с юга, через Охотск.Длинный рукав этого края, который тянется по западному Приохотью на Север, до Охотска, практически не освоен, там никаких транспортных связей. Такой проект разрабатывался, предлагался, но его фактически и не рассматривали в верхних эшелонах власти.
Автор antic
 - июля 15, 2015, 17:55
Цитата: Лом d10 от июля 15, 2015, 17:31
из Якутска в Охотск? это ж извращение
Среди рассматриваемых проектов "Якутск – Усть-Мая – Охотск" был самым дешёвым. Однако, он прошёл бы по тем местам, откуда возить нечего
Автор Лом d10
 - июля 15, 2015, 17:44
Цитата: alant от июля 15, 2015, 17:35
Есть ещё одно преимущество в дороге вдоль моря, более благоприятно для возникновения населённых пунктов.  (так мне издалека видится)
там полезные ископаемые должны найтись, а ещё в их разработку должен подключиться бизнес, а он привык пользоваться готовой инфраструктурой, т.е. почти бенадёжно, нефти в горах нет, а остальное окупается очень долго.
Автор alant
 - июля 15, 2015, 17:35
Есть ещё одно преимущество в дороге вдоль моря, более благоприятно для возникновения населённых пунктов.  (так мне издалека видится)
Автор Лом d10
 - июля 15, 2015, 17:31
Цитата: alant от июля 15, 2015, 17:23
Цитата: Лом d10 от июля 15, 2015, 17:20
Цитата: alant от июля 15, 2015, 17:17
Цитата: Лом d10 от июля 15, 2015, 17:03
от Якутска ближе и мостов меньше, но за то мерзлота вечная
Почему мостов меньше?
потому что речек меньше надо пересекать, к тому же не в их устье.
Вроде речки там небольшие и к тому же, на равнине строить легче, чем в горах.
так вы откуда дорогу тянете (мысленно)?
(из Якутска в Охотск? это ж извращение, а если из Комсомольска на Амуре, так это ж тянуть её не перетянуть, но что она свяжет? два пункта без остановок с дичайшим растоянием, дорога ещё востребованной и рентабельная должна быть...)
Автор antic
 - июля 15, 2015, 17:31
Цитата: alant от июля 15, 2015, 17:23
Вроде речки там небольшие и к тому же, на равнине строить легче, чем в горах.
Вообще-то да, но в некоторых местах между Охотском и Магаданом, горы, хоть и небольшие, прижимаются прямо к морю, а в некоторых местах побережье заболочено
Автор antic
 - июля 15, 2015, 17:28
Мостов меньше, но реки крупнее: Индигирка и Колыма. Вдоль Охотского побережья крупных рек нету, такова уж орография Приохотья (за исключением юга): водораздел Охотского бассейна везде проходит относительно недалеко от побережья, где-то 100-300 километров
Автор alant
 - июля 15, 2015, 17:23
Цитата: Лом d10 от июля 15, 2015, 17:20
Цитата: alant от июля 15, 2015, 17:17
Цитата: Лом d10 от июля 15, 2015, 17:03
от Якутска ближе и мостов меньше, но за то мерзлота вечная
Почему мостов меньше?
потому что речек меньше надо пересекать, к тому же не в их устье.
Вроде речки там небольшие и к тому же, на равнине строить легче, чем в горах.
Автор Лом d10
 - июля 15, 2015, 17:20
Цитата: alant от июля 15, 2015, 17:17
Цитата: Лом d10 от июля 15, 2015, 17:03
от Якутска ближе и мостов меньше, но за то мерзлота вечная
Почему мостов меньше?
потому что речек меньше надо пересекать, к тому же не в их устье.
Автор alant
 - июля 15, 2015, 17:17
Цитата: Лом d10 от июля 15, 2015, 17:03
от Якутска ближе и мостов меньше, но за то мерзлота вечная
Почему мостов меньше?