
Концовка стала понятна ещё где-то в середине фильма, но я всё надеялся, что главного героя, не знаю, там, трамвай переедет, или кирпич на голову упадёт, или герой просто исчезнет на просторах Земного шара, но не станут показывать детей. Не станут показывать сцены, где главная героиня ухаживает за ребёнком, который молодеет, чтобы умереть — как он уменьшается в размерах, разучивается говорить, превращается во младенца, чтобы навсегда уснуть на руках старой Дейзи. На этом месте сердце у меня порвалось
, и появилось очень сильное отвращение ко всему фильму и его создателям: это же фантастика, это фильм о разных временах со спецэффектами и «деталями» (как это было сделано, другой вопрос), это фильм про умирающую старуху и дневник необычного человека. Несмотря на то, что это логичная концовка, но более чуткий и человечный режиссёр, на мой взгляд, дал бы зрителю место для фантазии о том, как закончил свою жизнь главный герой. Финчер решил иначе и добавил в конце слёзодавилку (это после двух часов просмотра), по своей беспардонности конкурирующей с концовкой фильма «Искусственный интеллект» тов. Спилберга. Мало того, что это дешёвый трюк, так ещё и сама жизнь главного героя сразу лишилась той самой загадочности: показали всё, от рождения до смерти, и зритель остаётся ни с чем. Я считаю, это серьёзный недостаток для фантастического фильма. А за умирающего на руках младенца режиссёру морду нужно набить. 
Страница создана за 0.016 сек. Запросов: 21.