Цитата: I. G. от апреля 5, 2015, 21:22Я не жил в деревне, но видел гусей гуляющих зимой на улице. Куры в хлеве несли яйца круглый год. Хлев был большой. Коровы, куры , свиньи, гуси, утки, несколько овец и сеновал все в разных помещениях , но под одной крышей. На улице куры тоже гуляли, но что они там делали на снегу не понятно. О какой местности речь идет? Мои родственники жили на севере Беларуси.Цитата: procyone от апреля 5, 2015, 20:34Мои тоже жили. Может, у вас климат иной. На зиму оставляли только небольшую стаю, так как всех в хлев с коровой не уместишь в морозы.
Мои родственники жили в дервене. У них домашняя птица была круглый год. Цыплята подросли к Августу, а взрослых курей и петухов с прошлого года почему не зарубить, если ципляты подросли? Гусей может быть позже кололи, когда на них жира больше. В 19-ом и 18-ом веке может и подругому было. Но опять же люди могли и на охоту сходить. Не голодом же сидеть?
Цитата: Pinia от апреля 5, 2015, 21:40dziękuję!Цитата: do50 от апреля 5, 2015, 20:45OfftopPinia, с Праздником!До50, тебя тоже.
Цитата: do50 от апреля 5, 2015, 20:45OfftopPinia, с Праздником!
Цитата: procyone от апреля 5, 2015, 20:34Мои тоже жили. Может, у вас климат иной. На зиму оставляли только небольшую стаю, так как всех в хлев с коровой не уместишь в морозы.
Мои родственники жили в дервене. У них домашняя птица была круглый год. Цыплята подросли к Августу, а взрослых курей и петухов с прошлого года почему не зарубить, если ципляты подросли? Гусей может быть позже кололи, когда на них жира больше. В 19-ом и 18-ом веке может и подругому было. Но опять же люди могли и на охоту сходить. Не голодом же сидеть?
Цитата: I. G. от апреля 5, 2015, 20:16Мои родственники жили в дервене. У них домашняя птица была круглый год. Цыплята подросли к Августу, а взрослых курей и петухов с прошлого года почему не зарубить, если ципляты подросли? Гусей может быть позже кололи, когда на них жира больше. В 19-ом и 18-ом веке может и подругому было. Но опять же люди могли и на охоту сходить. Не голодом же сидеть?Цитата: procyone от апреля 5, 2015, 02:11Домашнюю птицу кололи позже. В августе в нашем климате у этих цыплят еще нечего есть.Цитата: VagneR от апреля 5, 2015, 02:03С этим не поспоришь.Цитата: procyone от апреля 5, 2015, 01:48Экономией продуктов питания
А как конструктивность Успенского поста в августе и Рождественнского поста в декабре по отношению к быту предков можно объяснить?![]()
ЦитироватьВ августе у крестьян было много яиц, молока и домашней птицы. Самое время их есть. В декабре хрюшки вырастали и их закалывали к Рождеству. Но могли бы и раньше на месяц. А вот весной и первый месяц лета зимние запасы заканчивались. А еще были неурожайные годы.
К тому же в августе было обилие растительной пищи, надо было успеть съесть всё то, что могли не успеть заготовить на зиму (пост-то Успенский).Про Успение Богородицы в курсе.
Вообще-то про изобилие еды у крестьян нужно говорить осторожно. Большую часть года крестьяне не ели мяса совсем не по религиозным соображениям.
Цитата: ivanovgoga от апреля 5, 2015, 20:14с праздником, брат!
С праздником! У Вас Вербное, у нас Самшитовое Воскресенье- ბზობა .![]()
![]()
Цитата: procyone от апреля 5, 2015, 02:11Домашнюю птицу кололи позже. В августе в нашем климате у этих цыплят еще нечего есть.Цитата: VagneR от апреля 5, 2015, 02:03С этим не поспоришь.Цитата: procyone от апреля 5, 2015, 01:48Экономией продуктов питания
А как конструктивность Успенского поста в августе и Рождественнского поста в декабре по отношению к быту предков можно объяснить?![]()
ЦитироватьВ августе у крестьян было много яиц, молока и домашней птицы. Самое время их есть. В декабре хрюшки вырастали и их закалывали к Рождеству. Но могли бы и раньше на месяц. А вот весной и первый месяц лета зимние запасы заканчивались. А еще были неурожайные годы.
К тому же в августе было обилие растительной пищи, надо было успеть съесть всё то, что могли не успеть заготовить на зиму (пост-то Успенский).Про Успение Богородицы в курсе.
Страница создана за 0.029 сек. Запросов: 20.