Цитата: Hellerick от декабря 25, 2014, 17:58
Почему 8? Разве не 2?
Цитата: Hellerick от декабря 25, 2014, 17:58Программа в обоих бейсиках хранится одинаково, кажется. Отличается только ввод.
Хотя Бейсик в 128K, кажется, хранил команды по буквам.
Цитата: Hellerick от декабря 25, 2014, 17:58Нет, не 2. Восемь. Я про бейсик-48.
Почему 8? Разве не 2?
Цитата: Тайльнемер от декабря 25, 2014, 17:47
Команда спектрум-бейсиказакрашивает бордюр в чёрный цвет и занимает в памяти спектрума 8 байт.
ЦитироватьBORDER 0
ЦитироватьBORDER 0 |
ЦитироватьBORDER NOT PI |
Цитировать
— Вот спектрум-бейсик.
— А что это за буква мигающая?
— Это текстовый курсор.
—А почему он снизу?
. . .
— Можно писать всякие команды. Например, CIRCLE...
— Стоп, как ты набрал CIRCLE?
— Shift+shift, shift+H.
—
. . .
— Это border — область вокруг экрана. На ней рисовать нельзя, но можно закрашивать в разные цвета.
—
Цитата: Nevik Xukxo от июня 18, 2013, 09:02Похоже, она. Тоже давно ее ищу. Когда-то в школьные годы играл в нее на «Поисках». Полное название игры, впрочем, выветрилось.Цитата: I. G. от июня 17, 2013, 18:43
Как называлась древняя игра, где кошка разбегалась по улице и запрыгивала в окна?
Alley Cat ?
Цитата: I. G. от июня 17, 2013, 18:43
Как называлась древняя игра, где кошка разбегалась по улице и запрыгивала в окна?
Страница создана за 0.033 сек. Запросов: 20.