Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Алексей Гринь
 - февраля 13, 2009, 19:24
А ещё в С++ есть такая крутая вещь

#ifndef _ACTOR_HPP
#define _ACTOR_HPP

#endif /* _ACTOR_HPP */


Любой современный ЯП должен имет такую фичу, да! Ура!
Автор myst
 - февраля 13, 2009, 19:24
Цитата: "GaLL" от
Например, эффективно избавление от условных операторов (то бишь условных джампов), выравнивание адресов перехода, не говоря уже о простом выкидывании лишних инструкций или замене более простой вариант.
На этом современные компиляторы фору человекам дадут, не говоря о скорости.
Автор myst
 - февраля 13, 2009, 19:22
Цитата: "GaLL" от
Кроме того, есть такие грубые "хаки", как самомодифицирующийся код.
Растопчем защиту памяти, друзья. ;)
Автор Алексей Гринь
 - февраля 13, 2009, 19:20
ЦитироватьКроме того, есть такие грубые "хаки", как самомодифицирующийся код. ;)

Его дебуггить потом ...
Автор GaLL
 - февраля 13, 2009, 19:15
Цитата: myst от февраля 13, 2009, 19:03
Цитата: "GaLL" от
Вы имеете в виду расширения архитектуры x86, начиная от MMX и пр.?
Я имею в виду, что внутренняя архитектура интеловских процессоров меняется от модели к модели. И машинный код, оптимальный для одной модели, уже не так оптимален для другой.

Безусловно, но некоторые аспекты оптимизации все равно более-менее стабильны. Например, эффективно избавление от условных операторов (то бишь условных джампов), выравнивание адресов перехода, не говоря уже о простом выкидывании лишних инструкций или замене более простой вариант. Кроме того, есть такие грубые "хаки", как самомодифицирующийся код. ;)
Автор myst
 - февраля 13, 2009, 19:07
Цитата: "GaLL" от
Можно еще вспомнить разработку ОС и драйверов.
При разработке ОС (MenuetOS не в счёт :) ) обычно стремятся минимизировать необходимый ассемблерный код, и с драйверами та же история, насколько я знаю.
Автор myst
 - февраля 13, 2009, 19:03
Цитата: "GaLL" от
Вы имеете в виду расширения архитектуры x86, начиная от MMX и пр.?
Я имею в виду, что внутренняя архитектура интеловских процессоров меняется от модели к модели. И машинный код, оптимальный для одной модели, уже не так оптимален для другой.
Автор GaLL
 - февраля 13, 2009, 18:50
Вы имеете в виду расширения архитектуры x86, начиная от MMX и пр.? Это не такая уж проблема, просто заниматься этим теперь нет особого смысла. И это одна из причин, почему время С++ с его упором на быстродействие уходит.
Автор myst
 - февраля 13, 2009, 18:45
Цитата: "GaLL" от
Нет, есть. Вспомните Doom II и Quake.
В те времена смысл ещё сохранялся. А сейчас интеловцы такой зверинец развели, что чёрт ногу сломит. Количество специалистов, способных его приручить, боюсь, очень невелико. А ведь ещё есть AMD. Да и Cyrix восстал из ада. :)
Автор GaLL
 - февраля 13, 2009, 18:40
Цитата: myst от февраля 13, 2009, 18:36
Цитата: "GaLL" от
Так я о том же. "Магринальная задача", т. е. иногда возникает такая необходимость, в подавляющем же большинстве случает - совсем нет.
Я хотел сказать, что на персоналках и для «маргинальной задачи» тоже смысла нет. :)

Нет, есть. Вспомните Doom II и Quake. Можно еще вспомнить разработку ОС и драйверов.