Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Yougi
 - ноября 15, 2014, 12:01
Трудно сказать... Последняя диссертация, которую я прочёл по теме - сравнение платиновых и никель-рутениевых катализаторов для топливных элементов - содержит не очень утешительные выводы - никель-рутениевые хотя и дешевле, но менее эффективны и быстрее отравляются. Про промышленное использование белковых и прочей экзотики я и не слышал. Хотя я не настоящий сварщик, просто маску надел поносить... (с)
Автор Toman
 - ноября 14, 2014, 02:07
Цитата: Yougi от августа  3, 2014, 13:28
и отравление катализаторов примесями, что накладывает вострономические по стоимости требования к газоочистке. Так что пока на землю не упадёт платиновый метеорит весом в стопиццот миллионов тонн, и платина будет стоить дешевле люминя, не видать нам дешёвых ТЕ на чём угодно ( спирт самое козЫрное, бо делается на коленке из опилок )
Можно подумать, нет катализаторов кроме платины. Для самых удобных топлив та же платина ничего не даст, в то же время. Нужно что-то более селективное. Может быть, ферментоподобные катализаторы на небелковой основе (чтобы меньше было желающих сожрать), а может, и традиционные белковые (будут жрать, зато производство скорее всего дешевле и проще технологически). Небелковые конструкции ещё хороши тем, что могут выдерживать более широкий диапазон условий, чем белки (неводные растворители, разные ионные силы, pH и т.д.)
Автор maristo
 - августа 3, 2014, 14:59
Цитата: Bhudh от августа  3, 2014, 14:37
А газ?
Даже с автомобилями на пропане такие проблемы. Видели в блоге Темы Лебедева фото газозаправок в какой-то южной стране. Они со стенками между заправочными местами. Если шандарахнет, то соседа не заденет. Видимо это не редкость.
Автор Bhudh
 - августа 3, 2014, 14:37
А газ?
Автор maristo
 - августа 3, 2014, 14:30
Бензин намного менее опасен, он хотя бы не под давлением.
Автор Bhudh
 - августа 3, 2014, 14:25
Прототипы бензомобилей тоже взрывались, нэ?
Автор maristo
 - августа 3, 2014, 14:23
Вы так говорите, будто никто не думал об этом никогда и прототипов не создавал и не взрывался на них.
Автор Bhudh
 - августа 3, 2014, 14:18
Ну обернуть все трубы в фильтр.
Автор maristo
 - августа 3, 2014, 14:14
Водород может утечь в любом месте топливопровода. В том-то  и дело, что система безопасности будет стоить дороже самого авто на водороде.
Автор Bhudh
 - августа 3, 2014, 14:03
Значит, нужно придумывать реагенты, ингибирующие скорость взаимодействия водорода с кислородом. То бишь утёк водород из бачка: а ему на пути фильтр с реагентом — и он уже в виде воды тихо-мирно утекает под авто.