Цитата: Pinia от декабря 4, 2013, 12:11
Если кого интересуют исследования уровни национального образования в Европе:
OECD PISA 2012
PROGRAMME FOR INTERNATIONAL STUDENT ASSESSMENT
http://edukacja.warszawa.pl/sites/edukacja/files/szkolenia-konferencje-seminaria/5340/attachments/pisa_2012_wyniki.pdf
Цитировать
Even though about 70 per cent of all Lithuanians and Poles surprisingly want the two countries to cooperate and seek compromise, a survey created by the Polish Public Affairs Institute along with Professor Bronisław Geremek's fund also revealed that almost half of all Poles do not know where Lithuania is.
Every fifth participant confused Lithuania with Belarus, eight per cent pointed to the Kaliningrad region and five per cent indicated Ukraine," cited Gazeta Wyborcza.
http://newswave.eu/almost-half-of-all-poles-do-not-know-where-lithuania-is/
Цитата: Pinia от ноября 28, 2013, 22:52Пример образования в США - государстща ЕвропыВот, например:
ЦитироватьСегодня рассказали. В одной из школ уволился учитель математики, желающих нет, весь сентябрь в 10-х математика не ведется, при этом директор школы отдыхает на море.В нашей школе в 2000 году то же самое было с учителем химии. Я вовремя сбежал в лицей...
Цитата: Pinia от ноября 28, 2013, 22:52
Пример образования в США - государстща Европы
Цитата: From_Odessa от сентября 29, 2011, 03:31Зомбированноебыдло - цель достигнута
чтобы он мог свободно и с радостью поставить свои силы на службу всему человечеству.
Цитата: From_Odessa от сентября 29, 2011, 03:31даже не скрывает
и высшее назначение индивидуума служить,
Цитата: From_Odessa от сентября 29, 2011, 03:31нет нации, нет семьи - есть космополитизм и винтики в машине.
Здесь нет места для обожествления нации, класса, не говоря уже об индивидууме.
ЦитироватьВысшие принципы наших устремлений и оценки даны нам иудейско-христианской религиозной традицией. Она ставит высокую цель, которую при нашей слабости мы в состоянии достичь только неполностью [inadequately], но которая даёт прочное основание нашим устремлениям и оценкам. Если отвлечься от её религиозной формы и взглянуть просто на её человеческую сторону, можно было бы, вероятно, сформулировать её так: свободное и ответственное развитие идивидуума, такое, чтобы он мог свободно и с радостью поставить свои силы на службу всему человечеству.
Здесь нет места для обожествления нации, класса, не говоря уже об индивидууме. Говоря языком религии, разве мы не дети одного отца? В самом деле, даже обожествление человечества как абстрактной общности было бы не в духе этого идеала. Именно индивидууму дана душа, и высшее назначение индивидуума служить, а не править или посвятить себя чему-либо иному.
Если посмотреть на суть, а не на форму, можно принять эти слова как выражение фундаментальных принципов демократии. Подлинный демократ может столь же мало поклоняться своей нации, сколь и человек, религиозный в нашем понимании этого термина.
В чём же в таком случае функция образования в школе? Она должна помочь молодому человеку вырасти так, чтобы эти фундаментальные принципы стали для него воздухом, которым он дышит. Одно обучение не может дать этого.
Страница создана за 0.036 сек. Запросов: 20.