Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор procyone
 - декабря 4, 2013, 12:50
Цитата: Pinia от декабря  4, 2013, 12:11
Если кого интересуют исследования уровни национального образования в Европе:
OECD PISA 2012
PROGRAMME FOR INTERNATIONAL STUDENT ASSESSMENT
http://edukacja.warszawa.pl/sites/edukacja/files/szkolenia-konferencje-seminaria/5340/attachments/pisa_2012_wyniki.pdf

Беларуси в списке нет.

В Польше провели опрос.

Цитировать
Even though about 70 per cent of all Lithuanians and Poles surprisingly want the two countries to cooperate and seek compromise, a survey created by the Polish Public Affairs Institute along with Professor Bronisław Geremek's fund also revealed that almost half of all Poles do not know where Lithuania is.
Every fifth participant confused Lithuania with Belarus, eight per cent pointed to the Kaliningrad region and five per cent indicated Ukraine," cited Gazeta Wyborcza.
http://newswave.eu/almost-half-of-all-poles-do-not-know-where-lithuania-is/

Согласно иследованию. Почти половина поляков не знает местонахождение Литвы. 20% опрошенных спутали Беларусь с Литвой; 8% указали на Калининградскую область на карте, и 5% - на Украину.

Я задал вопрос одном поляку почему плохо географию знают в Польше. Он ответил, что качество образования в Польше стало хуже. Раньше образование в Польше было лучше. Так он сказал.
Автор Lodur
 - декабря 4, 2013, 12:49
Цитата: Pinia от ноября 28, 2013, 22:52Пример образования в США - государстща Европы
Вот, например:



Подписаны даже Монако и Андорра, Калининградская область верно отнесена к России. Не повезло только Молдавии. Ну, и со странами бывшей Югославии я сам не знаю, сколько их там сейчас, и как у них границы проходят, поэтому не могу оценить, верно ли всё подписано.
Так что не всё так плохо. Кому надо, тот знает.
Автор Pinia
 - декабря 4, 2013, 12:11
Если кого интересуют исследования уровни национального образования в Европе:
OECD PISA 2012
PROGRAMME FOR INTERNATIONAL STUDENT ASSESSMENT
http://edukacja.warszawa.pl/sites/edukacja/files/szkolenia-konferencje-seminaria/5340/attachments/pisa_2012_wyniki.pdf
Автор watchmaker
 - ноября 28, 2013, 23:29
ЦитироватьСегодня рассказали. В одной из школ уволился учитель математики, желающих нет, весь сентябрь в 10-х математика не ведется, при этом директор школы отдыхает на море.
В нашей школе в 2000 году то же самое было с учителем химии. Я вовремя сбежал в лицей...

А теперь о текущем... Недели три назад мой знакомый попросил меня подменить его на одно занятие. Он ведет в универе на подготовительных физику в 8 и 9 классах. С девятым классом никаких проблем, а вот с восьмым началось. Решаем задачу на гармонические колебания (они это уже прошли), я пишу формулу с косинусом... а они вообще не проходили тригонометрические функции. Как оказалось позже, они и квадратные корни не проходили :D. Я хорошо помню, что у меня эти темы по физике были не в восьмом, а в девятом классе, когда тригонометрия и некоторые другие элементарные функции были известны.
Такая же ситуация и с химией. По новым программам химия начинается раньше молекулярной физики - из-за этого ученики не знают смысл некоторых понятий, которые предполагаются на этот момент уже изученными... Я не говорю об украинской химической терминологии - это вопрос для отдельной темы.

Кстати, вспоминаю еще одну историю с нашей школой, вернее с лицеем, где я учился последние три класса. Захожу три года назад в гости и направляюсь в кабинет физики. Учитель что-то объясняет, но я сначала слышу не его, а учеников в последнем ряду (вход расположен сзади). "Включи б... блютус"...
Автор Swet_lana
 - ноября 28, 2013, 23:28
А еще лучше контурную карту Африки тут разместить. Все двойки получим...



Автор Leo
 - ноября 28, 2013, 23:04
может они хорошо знают карту американских государств
Автор Валентин Н
 - ноября 28, 2013, 23:00
Цитата: Pinia от ноября 28, 2013, 22:52
Пример образования в США - государстща Европы
Автор Pinia
 - ноября 28, 2013, 22:52
Пример образования в США - государстща Европы

Другие примеры здесь
http://www.boredpanda.com/americans-place-european-countries-on-map/
Автор Валентин Н
 - сентября 29, 2011, 19:40
Цитата: From_Odessa от сентября 29, 2011, 03:31
чтобы он мог свободно и с радостью поставить свои силы на службу всему человечеству.
Зомбированноебыдло  - цель достигнута

Цитата: From_Odessa от сентября 29, 2011, 03:31
и высшее назначение индивидуума служить,
даже не скрывает

Цитата: From_Odessa от сентября 29, 2011, 03:31
Здесь нет места для обожествления нации, класса, не говоря уже об индивидууме.
нет нации, нет семьи - есть космополитизм и винтики в машине.

Они даже не скрывают свой волчий оскал!
А его теория - база для научного обоснования идеологии.
Автор From_Odessa
 - сентября 29, 2011, 03:31
Вот что говорил о школьном образовании Эйнштейн. Не буду оценивать сейчас его слова, просто приведу, потому что мне их процитировали. Отмечу лишь, что, по-моему, они не отрицательные, и не соглашательны относительно моих рассуждений, приведенных страницей ранее, а рассматривают школу с другой точки зрения:

ЦитироватьВысшие принципы наших устремлений и оценки даны нам иудейско-христианской религиозной традицией. Она ставит высокую цель, которую при нашей слабости мы в состоянии достичь только неполностью [inadequately], но которая даёт прочное основание нашим устремлениям и оценкам. Если отвлечься от её религиозной формы и взглянуть просто на её человеческую сторону, можно было бы, вероятно, сформулировать её так: свободное и ответственное развитие идивидуума, такое, чтобы он мог свободно и с радостью поставить свои силы на службу всему человечеству.

Здесь нет места для обожествления нации, класса, не говоря уже об индивидууме. Говоря языком религии, разве мы не дети одного отца? В самом деле, даже обожествление человечества как абстрактной общности было бы не в духе этого идеала. Именно индивидууму дана душа, и высшее назначение индивидуума служить, а не править или посвятить себя чему-либо иному.

Если посмотреть на суть, а не на форму, можно принять эти слова как выражение фундаментальных принципов демократии. Подлинный демократ может столь же мало поклоняться своей нации, сколь и человек, религиозный в нашем понимании этого термина.

В чём же в таком случае функция образования в школе? Она должна помочь молодому человеку вырасти так, чтобы эти фундаментальные принципы стали для него воздухом, которым он дышит. Одно обучение не может дать этого.