Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор DarkMax2
 - июня 14, 2013, 14:43
Цитата: Bhudh от июня 14, 2013, 14:38
Offtop
Цитата: DarkMax2 от июня 13, 2013, 12:57В Ведьмаке 2 есть в редакторе :) скрипты писать.
В любой игре, где можно писать свои сценарии, есть и скриптовой язык.
У меня, например, в древней Nemesis of the Roman Empire (Celtic Kings 2) такой есть.
Конечно, но не в любой скрипт можно посмотреть блок-схемой. Хотя... я еще не запускал редактор - сам не видел.
Автор Bhudh
 - июня 14, 2013, 14:38
Offtop
Цитата: DarkMax2 от июня 13, 2013, 12:57В Ведьмаке 2 есть в редакторе :) скрипты писать.
В любой игре, где можно писать свои сценарии, есть и скриптовой язык.
У меня, например, в древней Nemesis of the Roman Empire (Celtic Kings 2) такой есть.
Автор Марбол
 - июня 13, 2013, 23:29
Цитата: Марбол от июня 13, 2013, 00:12
    Недавно я продумывал некий итерационный алгоритм и для удобства нарисовал на бумаге его схему: массивы данных - в виде прямоугольников, а их взаимное влияние друг на друга - в виде разнотипных стрелок. (Я уже понаслышке знаю, что есть теория таких диаграмм, но не более того.)

Конечно же, мне известно и в теории, и на практике о применении блок-схем; а в цитированной фразе подразумевалась, конкретно, теория построения блок-схем применительно к программированию.
Автор Марбол
 - июня 13, 2013, 23:26
Цитата: Rachtyrgin от июня 13, 2013, 16:47
Вы точно не имеете в виду  UML? Такой математики - вагон и маленькая тележка. Нетбинс вот буквально до последней версии поддерживал...

Спасибо за указание! Посмотрю, что это такое.
Автор Rachtyrgin
 - июня 13, 2013, 16:47
Вы точно не имеете в виду  UML? Такой математики - вагон и маленькая тележка. Нетбинс вот буквально до последней версии поддерживал...
Автор DarkMax2
 - июня 13, 2013, 12:57
В Ведьмаке 2 есть в редакторе :) скрипты писать.
Автор ЯЗЫКОВОД
 - июня 13, 2013, 12:55
конешно прикольно иметь перед глазами ясную визуализацию сложных алгоритмов и баз данных...

но проблема в том что такое возможно было бы только если бы обычно програмирование делалось на логическом языке
ну то есть все структуры кода программы соответствуют логическим элементам в мышлении человека
и пока что есть только одна дохлая попытка сделать такой язык - Пролог

а обычное программирование сегодня - это ООП - это кромешный адъ
потому что код невозможно никак визуализировать кроме как текст
потому что для того чтобы просто прочитать и понять этот текст постороннему программисту требуется потратить много сил и нервов
потому что классы методы замыкания это адъ нечеловеческий

короче - программирование должно эволюционировать так чтобы десятилетний ребенок мог освоить интерфейс создания программ
Автор ЯЗЫКОВОД
 - июня 13, 2013, 12:39

Визуальный язык ДРАКОН
(wiki/ru) ДРАКОН

google blockly
http://blockly-demo.appspot.com/static/apps/code/en.html
Автор Easyskanker
 - июня 13, 2013, 00:38
в бейсике вроде был, уже не помню. В 1С точно есть.
Автор Марбол
 - июня 13, 2013, 00:12
Здравствуйте!

    Недавно я продумывал некий итерационный алгоритм и для удобства нарисовал на бумаге его схему: массивы данных - в виде прямоугольников, а их взаимное влияние друг на друга - в виде разнотипных стрелок. (Я уже понаслышке знаю, что есть теория таких диаграмм, но не более того.) Далее, я вырезал из бумаги фишки (квадратики с буквой "i" посредине), изображающие потоки данных, установил их в исходные прямоугольники и стал двигать по стрелкам по известным мне правилам, при необходимости снимая лишние фишки или добавляя новые.
    В общем, поиграл в настольную игру, изображающую некий алгоритм; посмотрел, с какого же момента начинается точное воспроизводство расстановки фишек; заодно записал свои ходы; по записи явно оценил состав необходимых подпрограмм и порядок их вызова (пишу в стиле структурного программирования).

    По окончании игры и по мере набивки кода, мне, собственно, пришло на ум: а разве в отдельных специальных средах разработки и отладки программ не существует такой опции, как моделирование работы кода, с ее изображением, скажем, на блок-схеме? В общем, реализован ли где-нибудь такой наглядный пошаговый "проигрыш" алгоритма, какой сделал я недавно?