Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Дидо
 - июня 8, 2013, 22:46
Цитата: Валентин Н от июня  8, 2013, 22:22
Космонавт летит вокруг Луны и бросает вниз (всмысле, на неё) камень. Вопрос — что станет с камнем:
- упадёт на луну
- перейдёт на более низкую орбиту
- описав дугу, вернётся на прежнюю орбиту
– зависит от скорости броска и высоты орбиты космонавта.
Скорее всего, камень перейдёт в элиптическую орбиту с более низким преригелием, и апогеем где то на уровне орбиты космонавта. В принципе через какое то время, этот космонавт может получить обратно этим же камнем по заду с силой удара своего же броска.
...не мусорте в космосе!
Автор Mewok kuwok
 - июня 8, 2013, 22:31
упадёт
Автор Валентин Н
 - июня 8, 2013, 22:22
Космонавт летит вокруг Луны и бросает вниз (всмысле, на неё) камень. Вопрос — что станет с камнем:
- упадёт на луну
- перейдёт на более низкую орбиту
- описав дугу, вернётся на прежнюю орбиту
Автор arseniiv
 - марта 22, 2012, 19:50
Сложных, вероятно. Я верно угадал, что предел на положительной бесконечности π/2?

Также очевидно, что там где-то замешано умножение на экспоненту отражённую.
Автор Bhudh
 - декабря 29, 2011, 10:07
Разность функций. Каких?
Автор Тайльнемер
 - ноября 22, 2011, 03:58
Цитата: Darkstar от ноября 21, 2011, 19:37
Поэтому предлагаю собирать в этот раздел задачи типа как на олимпиады детям с различными нестандартными условиями и решениями. (Особенно, пожалуй, интересны задачи на доказательства, поскольку они имеют отношение к практической науке).

Когда-то мне очень понравился сайт http://braingames.ru, посвящённый именно таким задачам (ещё там есть задачи, что называется «с подвохом»).
Автор orang_baik
 - ноября 22, 2011, 00:26
Вопрос был про то, как линейкой измерить диагональ. То есть предполагается, что кроме кирпича(кирпичей) и линейки ничего не используется. Чиркнуть карандашиком на стене - значит использовать стену и карандаш. Когда мы сложили кирпичи на столе, стол непосредственно в измерении не участвовал, в крайнем случае кирпичи указанным способом можно и в руках на весу сложить.
Автор Darkstar
 - ноября 22, 2011, 00:14
Поддерживаю, snn сразу решил, только непонятно объяснил. А суть задачи в том, что берется "антикирпич", т.е. пустое пространство.
Автор snn
 - ноября 21, 2011, 22:30
Цитата: orang_baik от ноября 21, 2011, 22:19
Цитата: Bhudh от ноября 21, 2011, 22:14
Цитата: orang_baik от Алгоритм приведён и ничего кроме линейки и ещё двух кирпичей использовано не было.
Fxd.
Может можно и вовсе без кирпичей обойтись?  :???
На самом деле можно обойтись одним кирпичом и одним лишь полом - одной поверхностью. Но тогда карандаш всё же нужен, чтобы чиркануть. :) В таком случае и стенка, и второй кирпич избыточны, но карандаш необходим. :) А если без карандаша, то можно обойтись и двумя кирпичами.
Автор orang_baik
 - ноября 21, 2011, 22:19
Цитата: Bhudh от ноября 21, 2011, 22:14
Цитата: orang_baik от Алгоритм приведён и ничего кроме линейки и ещё двух кирпичей использовано не было.
Fxd.
Может можно и вовсе без кирпичей обойтись?  :???