Цитата: Nekto от января 26, 2008, 15:05Странный вопрос... Можно ли составить представление о словоупотреблении, не видя, как то или иное слово употребляется? Не представляю, как.
Мне вот что интересно. Словари синонимов предельно кратки и не поясняют различные случаи словоупотребления того или иного синонима. А можно ли исходя из таких словарей все-таки составить представление о словоупотреблении того или иного слова, двигаясь тык-скыть по матрице синонимов?
ЦитироватьЦитата: klaus от января 26, 2008, 12:06
http://www.study.ru/online/dict/
The Wordsmyth English Educational Dictionary - Thesaurus
Wordsmyth объединяет в себе функции словаря и тезауруса. Он дает точное описание значений большого количества синонимов, а также перекрестных ссылок. В нем приводятся примеры их использования не только в общем значении, но и в узком контексте.
Wordsmyth позволяет уловить разницу между значениями синонимов, детально описывая эмоциональные оттенки каждого из них. Особенно рекомендуется для написания сочинений и других письменных работ, а также для чтения и перевода текстов высокого уровня сложности. Для проведения уроков по английскому языку преподаватели смогут найти различные задания по работе с синонимами. Также рекомендуется для писателей.
Цитата: Xico от января 25, 2008, 23:21Мне вот что интересно. Словари синонимов предельно кратки и не поясняют различные случаи словоупотребления того или иного синонима. А можно ли исходя из таких словарей все-таки составить представление о словоупотреблении того или иного слова, двигаясь тык-скыть по матрице синонимов?
Большинство попадавшихся мне словарей синонимов англ. языка не имели дефиниций и пояснений насчёт различий словоупотребления. Такие словари, видимо, расчитаны на носителей языка, чтобы тем было проще подыскивать слова во избежание тавтологии.
Цитата: Чайник777 от января 25, 2008, 22:51Я вот тоже так думаю.
Толковые словари, думаю, очень полезны и надо стараться использовать их, а не двуязычные словари, если качество позволяет.
Страница создана за 0.025 сек. Запросов: 18.